Сказ про то, как я в кредит "КупиВкредит" телевизор покупал в Enter.ru

Jan 17, 2013 15:54


Подходит ко мне утром мама и говорит - сынок, а что такое с пультом от нашего десятилетнего телевизора, не работает он. Беру пульт в руки, кручу-верчу и чувствую - родителям нужен новый хороший телек, ведь они так любят с ним разговаривать по вечерам. На самом деле план покупки я вынашивал довольно давно - лазал по сайтам магазинов, смотрел в живую, включался в обсуждения на форумах. Один раз даже почти купил, но оказалось, что аппарат остался один и с витрины - бррр.

На сей раз всё было серьезно, поэтому я засел за интернет, узнал, что Samsung уже успел выпустить новую, усовершенствованную модель телевизора и начал искать вариант поближе, да подешевле. Яндекс предложил два интересных по цене варианта в местных интернет-магазинах под заказ, либо в наличии в "Эльдорадо" и "М-Видео". Ценник различался почти на 5000 рублей в пользу заказа через интернет. Выбор сделан - я регистрируюсь на сайте enter.ru, получаю смс с логином и паролем, кидаю товар в корзину и тут получаю удивительное предложение - купить в кредит. Дело в том, что мне предлагался кредит от банка "Тинькофф Кредитные Системы", к которому я отношусь с большой симпатией и уважением, являюсь вкладчиком, и вообще слежу за его развитием. Удивительность же заключалась в том, что если рассчитаться с кредитом в течение некоего периода (сейчас уже подзабыл, вроде до 50 дней), то никаких процентов не будет вообще. Ходить никуда не надо - поскольку я уже известен банку, то никаких сомнений в одобрении кредита не было.


Оформил заявку на кредит, дождался звонка сотрудника, с которым еще раз проверил введенные данные. Все оказалось в порядке, мы попрощались, пожелав удачи друг-другу, но через пять минут мне снова позвонил банк...

Я помню, как всё начиналось.
На этот раз я уже разговаривал не с предельно вежливым сотрудником кредитного отдела, а с предельно суровым безопасником. Его интересовало, почему я указал в заявка чужие паспортные данные, которые различаются с теми, которые есть в распоряжении банка. Тебе, дорогой читатель, должна быть известна эта история " Бойтесь мечтать - порой мечты дорого обходятся", суть которой сводится к тому, что у меня в Питере украли много каких документов, включая пластиковые карты, и ТКС-банк оказался настоящим другом, который был готов за сутки перевыпустить карту и доставить ее мне в Питер!
Собственно эту историю я кратко и поведал сотруднику службы безопасности Потом он позвонил еще раз и попросил назвать данные старого паспорта, что я и сделал.
Затем пришла смс с положительным решением банка.



Спецоперация.
Вы уже наверное заметили, что описываемые события имели место не в январе 2013 года, а 14 октября 2012 года, ну а причины побудившие меня сесть за написание поста станут известны в конце. А пока я жду звонка из интернет-магазина "Enter.RU Связной".
День жду, два жду. Не звонят, не пишут. Курьеры не едут. Печалька.

На третий день я пробил шину на жипе, стою себе на дороге, никого не трогаю, ставлю "запаску" и звонок - зрасьте, у нас на складе ваш телевизор, куда его бесплатно доставить!? Звонок был не вовремя, и я сказал, что на следующий день сам приеду в магазин забирать. Ближайший пункт выдачи оказался в "Космосе" в Брагино.

Утром отвез подругу на работу и предвкушая радость и удивление родителей, поехал заканчивать сделку. Не мое собачье дело, но прямо сходу я ощутил, что сотрудники Enter либо не особо  знакомы с бизнес-процессами компании, либо на каждом шагу принципиально их нарушают.
Началось с того, что выведя смс с номером заказа я передал телефон сотруднику, который долго, минут десять, пытался найти поле на экране монитора, куда его нужно вбить. Я назвал его Дылда. Чтобы скоротать время я начал бродить по торговому залу и ощупывать всё, что чего мог дотянуться, но краем глаза не терял Дылду из виду. Наконец он решился на какой-то героический поступок и мужественным шагом скрылся за дверью с надписью склад. Через пару минут он появился, толкая перед собой коробку с телевизором и предложил его проверить. Начались мучительные поиски канцелярского ножа для разрезания скотча - я вытащил из сумки ключ от машины и быстрым движением вскрыл коробку. Дылда никак не мог сообразить, как достать аппарат из коробки - он тянул телевизор вверх и коробка тоже отрывалась от пола - я подошел и снял верхнюю часть пенопласта, после чего коробка больше не мешала. Дальше больше - Дылда раздвинув руки держит аппарат в целлофане и не знает, как от него избавиться, а я с интересом начинаю смотреть на его коллег, которые ничем не заняты - из клиентов в зале только я и маленький мальчик, задумчиво посасывающий палец и созерцающий машинку на полке у входной двери.

Дылда зовет на помощь и на сцене появляется новый сотрудник - Небритыш. Он сразу бросается в бой - советует перевернуть телевизор вверх ногами, взять его за ногу и стащить вниз целлофан. У них это получается.
С момента моего прихода в центр выдача прошло более получаса, а мы еще не приступили к проверке. Мда. Ребята решают проблему - как держать телевизор, ведь ножку нужно прикручивать, а инструмента нет. Сначала было предложение - один заходит за прилавок и стоя там руками удерживает от падения, но от идеи отказались - залапали глянцевую поверхность экрана, а сам телевизор постоянно ходил ходуном. Решено было искать инструмент, дабы прикрутить ножку. Небритыш исчез в недрах склада.

Дылда ободряюще улыбнулся и сказал, что всё отлично, и что пока он займется другим заказом. Я не возражал, даже наоборот, было интересно - это же нормально, что не закончив работу с одним клиентом, менеджер начинает заниматься другим. Уже через минуту я осознал, что понятие нормальности здесь, в магазине "Ентер" неприменимо - Дылда снова начал поиски ножа для вскрытия коробки с принтером клиента. Чем дальше, тем мне становилось страшнее - Дылда с клиентом начали читать инструкцию по запуску принтера. Клиент читал, Дылда делал, но по недовольному тону клиента чувствовалось, что делал не то. Я переместился к стенду с мобильными телефонами - оттуда лучше всего было видно магию.

Кульминационный момент - вскрытие картриджей и установка в печатающую головку. Друзья, таких извращений я не видел в самом мерзком порно! Клиент похоже тоже, обо взял инициативу и сам закончил операцию. Помню я посмотрел на часы - прошел час, а Небритыш пропал! Потом помню недобрый голос клиента - бессмысленно было собирать принтер в рабочее состояние, поскольку проверить работу невозможно - подклкючить не к чему - к рабочим компьютерам нельзя - нет прав на установку драйверов

Я снова один. Пропал Дылда.
Одновременно появляются все участники спецоперации - Дылда, Небритыш и отвертка с набором бит. И снова проблема - биты не держатся в отвертке и выпадают вместе с болтами. Другая проблема - нужна бита с большой крестообразной головкой, а в наличии есть только с мелкой. Я высказываю мысль воспользоваться битой с плоской головкой среднего размера. Голосуем единогласно.

Мы на финишной прямой, ура! Вилка в розетку, батарейки в пульт, йохо-хо-хо! Дылда сообщает печальную новость - картинку телевизора никак не проверить. Совсем никак - антенны эфирной или спутниковой нет, плееров нет, ничего нет. Я охуеваю тихо схожу с ума. Частично сам виноват - с собой ничего не принес, понадеялся на сильный бренд "Связной" На мой немой вопрос - нахуя мы потратили столько времени впустую, Небритыш ответил, что мы убедились что телевизор работает.

Появляется новое действующее лицо - Ярослав. Да, просто Ярослав. У него оказывается флешка с каким-то фильмом в невысоком качестве и пара больших фотографий из интернет. Мне особо уже ничего не надо - я здесь уже полтора часа. От долгого стояния у меня начинает болеть колено правой ноги. Предлагаю упаковать все обратно - на это уходит полчаса, поскольку телевизор пришлось вытаскивать второй раз - забыли флешку Ярослава.

У меня снова просят номер заказа. Протягиваю телефон с текстом смс. Иду к кассе, где мне говорят - с вас - 61100 рублей. Таких денег у меня с собой нет, сообщаю о кредите, оформленном прямо на их сайте. О том, что телевизор оформлен в кредит, что кредит получен на сайте, что есть банк ТКС, сотрудники узнают от меня. Все переглядываются. Подходит девочка, которая здесь продает ювелирные изделия. Она что-то знает о ТКС и советует Дылде позвонить в какой-то офис.

В дверях магазина появляется некто - Белобрысый. Сначала я хотел дать ему имя Онанист, потому что он непрерывно совершал определенные фрикции пальцами по отношению к iPhone белого цвета в руке. По тому, как быстро все сотрудники пришли в движение, понятно - Белобрысый кто-то из начальства. Дылда напрягает мозги, чтобы проложить маршрут по оформлению кредита. У него зависает компьютер и он переходит к другому. Второй компьютер вываливается из сети и превращается в никчемную железяку. Тогда Дылда хватается за телефон, звонит кому-то, долго и муторно объясняет ситуацию, но выясняется, что он позвонил не в тот отдел.

Первый компьютер успешно загружается, и еще немного покопавшись в программе Дылда объявляет мне - никакого кредита нет! С чего я вообще взял, что кредит был выдан! Он ничего в программе не видит. И после этого начинает, скажем, недобро на меня поглядывать. Нога болит все сильнее - я стою уже два с половиной часа. Внутри просыпается бешенство. Сдержанно показываю Дылде смс от ТКС банка, говорю, что могу туда сейчас позвонить и включить громкую связь, но срываюсь и резко добавляю - сейчас здесь станет очень-очень жарко, если дело не будет двигаться. На мои слова реагирует Белобрысый - он бросает вопросительный взгляд на Дылду и Небритыша. Небритыш шепотом успокаивает и дальше я слышу, что Белобрысый недоволен объемами продаж, сравнивая с магазином в центре.

Понимаю, что всем похуй на меня, звоню на горячую линию в банк и объясняю сложившуюся ситуацию, которая стала еще хуже - Мегафон плохо ловится, звонок дважды срывался и каждый раз я начинал заново. Оператор выслушал меня и спросил - а чем он вообще может помочь в данном вопросе?!!

Телевизор мне уже не нужен. Драйв от покупки исчез без остатка. Хочу домой, выпить таблетку и полежать. Дылда предлагает мне свой стул. Падаю. Бессмысленно утекают минуты жизни. Ругаю себя за то, что ввязался в эту историю, а ведь мог пойти в Эльдорадо, переплатить, и уже пару часов купаться в радостных возгласах родителей. Я - мудак!

Руки чешутся от желания заехать Белобрысому по роже. Он ни в чем не виноват - этих людей он не брал работу, не обучал. Ему похуй. Его беспокоит то, что не показав рост продаж он получит пинок под жопу и станет безработным. Его абсолютно не ебет факт наличия большой проблемы в моем лице. Я жалею себя.

Подходит Ярослав. Шепотом отправляет Дылду в далекий секс-тур, пододвигает к себе телефон и начинает кому-то звонить. Раз, два, три, сбиваюсь со счета. Просит у меня телефон горячей линии банка ТКС. Опять звонит, и опять. Замечаю проблеск интереса Белобрысого ко мне. Это видят Дылда и Небритыш, которые исчезают за дверью с надписью склад. Белобрысый прислушивается к телефонному разговору Ярослава и теряет интерес. Он меня бесит.

В телефонных недрах супер-пупер-мега-корпорации "Связной" находится человек, который знает что делать!!! Ура, с его помощью Ярослав находит кредитный договор! Ярослав улыбается и победно кладет трубку. Документы распечатываются в трех экземплярах, в кассе пробивается первоначальный взнос. Ярослав мегаахуенно крут!

Появляется Дылда - он в курсе. Я ему уже не интересен - свое внимание он переключает на женщину, которая пришла купить занавеску для ванной, причем обязательно темно-синего цвета. У Дылды звездный час! Он смог! Справился!

Ярослав просит мой паспорт. Берет договор и начинает что-то читать. Это вызывает у меня беспокойство. Мне протягивается договор, где указаны мои старые паспортные данные. Данные паспорта, выданного в 2002 году, и украденного в 2010 году. Я адекватный человек и отдаю себе отчет в том, что не мог внести эти данные при оформлении кредита. Более того, был звонок безопасника. О, Господи!

Звоню на горячую линию. Рассказываю новую историю. Просят передать трубку сотруднику магазина. Ярослав слушает, что-то отвечает. Я в магазине три часа.

Ярослав снова с телефонной трубкой. Слышу технические термины - права администратора, удаленный рабочий стол, акробат ридер. Догадываюсь о чем речь. Ярослав подтверждает мои догадки - на горячей линии оператор ТКС банка посоветовал руками в PDF файле поправить паспортные данные и сделать копию моего паспорта. Но проблема в том, что ничего из этого на территории магазина сделать нельзя - на компьютерах нет нужной программы, доступа в интернет нет. Блять, это конец!

Иду на кассу делать возврат первоначального взноса. Никто точно не знает, как это делается. Ярослав берется за трубку. Белобрысый онанирует iPhone, а его равнодушие бесит так, что в глазах темнеет. 3 часа 30 минут. Мне выдают деньги. Забираю паспорт, бесполезные договора и копию паспорта. Ухожу.

Меня догоняет Ярослав. Пожалуйста, постойте! Я понимаю, дурацкая ситуация. Давайте попробуем оформить кредит через НОРМАЛЬНЫЙ БАНК! Я сделаю все быстро, ведь вот ваш замечательный телевизор, только шаг сделать.
Ярослав, ты хороший человек. Ты мне нравишься. Ты единственный, кто взялся и сделал, пусть и не получилось. Это не твоя вина. Но пусть все остается, как есть.

Ну и?
У истории не было продолжения.

В тот день мне еще казалось, что сейчас, вот-вот раздастся звонок службы контроля качества фирмы "Ентер" и ко мне домой приедет с фингалом Белобрысый, будет через слово извиняться, распакует телевизор, установит, настроит. Следом появится безопасник из ТКС-банка, тоже с фингалом, и тоже будет извиняться. Придет Ярослав, которому я пожму руку и обязательно запишу телефон - когда меня попросят посоветовать надежного начальника отдела продаж или руководителя салона, я уверенно его буду рекомендовать. А потом мы все будем сидеть за большим столом и пить чай с конфетами "Маска" и со смехом рассказывать эту дурацкую историю моим родителям, которые будут охать и ахать
Но увы, это не более, чем наивные мечты. Всем похуй.

Тот, кто дочитал эту историю до конца, наверное уже задается вопросом - ну и на кой фиг нужно было спустя три месяца это вспоминать?! А дело в том, что сегодня, находясь далеко от дома, от совершенно незнакомого человека, я услышал рассказ о таком же приключении, только город и магазин были другие. А банк всё тот же - ТКС, и увы, Ярослава в том магазине не нашлось...

PS.
Месяц назад в ярославском разделе HeadHunter появилась вакансия управляющего магазином "Ентер". Посоветовавшись с подругой, я отправил им свое резюме. И ничего не произошло.

А телевизор я все-таки купил. Под новый год, в "Эльдорадо". Еще более новую модель, с камерой для Skype, и дешевле на 10.000 рублей. B комплект спутникового "ТриколорТВ" до кучи. Сам повесил тарелку, сам кинул кабель, сам настроил. Море кайфа.
Жаль только, что телек я не смотрю. :)

банк, ярославль, тинькофф, купивкредит, ткс, enter.ru, кредит, связной

Previous post Next post
Up