... сходили с Солнышком на балет. «Большой театр», старая сцена, «Спартак», все дела. Уж на что я старый циничный пофигист, но тут даже у меня периодически какой-то эмоциональный отзвук появлялся. Я-то от всех этих балетно-хореографических штудий вельми и зело далёк, а оказывается, нам довелось попасть на спектакль, где играла САМА ОБРАЗЦОВА!!! Во всяком случае, как только прима выходила на сцену, половина зала начинала аплодировать, не дожидаясь первого антраша. Вообще говоря, складывается впечатление, что половина труппы заложила души Люцеферу, и теперь имеет какие-то особые отношения с законами физики и физиологии. Я таких высоких прыжков вообще не видел. Разве что на Олимпиаде. И какие-то вообще не реальные поддержки. Иногда мне казалось, что Спартак свою Фригию только что на указательном пальце не носил. Вообще партия Спартака - она такая... ориентирована на атлетику. Он, конечно, и сам прыгал как мишка гами на анаболиках, но поддержек там было ещё больше.
И, да простят меня просвещённые балетоманы, Красс мне понравился больше. Не знаю, может знатоки меня поправят, что, мол там у Спартака были более сложные фигуры и пируэты, я в этом не разбираюсь. Но чисто сценически меня Красс впечатлил. Это такой имперский волчина, который всю эту варварскую банду уконтропупил, построил по росту, и велел строить Колизей от Квиринала и до заката. А то, понимаешь, периодически через лимес всякая шелупонь лезет, а потом калиги пропадают. «Смирись, Кавказ, грядёт Ермолов!». Ну в данном случае - «Фракийцы, смирно! Красс идёт, транды вам несёт!»
В общем, мне очень понравилось. Цены, да, кусаются, но на новый год в качестве праздника себе любимым вполне позволить можно. Рекомендую.