йа *№% тупые рекламные ходы

Sep 03, 2007 18:44


Как бесит вот эта мода, заменять слова на рекламных плакатах значками. Началось все, если не ошибаюсь, с Сони-Эриксона, который развесил повсюду свои плакаты с надписями типа "Я [логотип сони-эриксона] гибкие решения". Далее пошло по схеме "один придумал, другие содрали". На МАКСе наблюдал ни одного индивидума в футболке с надписью "I [логотип адидаса] Moscow", в метро появились ваще непонятные вещи, типа "Я [нарисован самолет] за настоящим тортом в Киев".

Решив разобраца в вопросе, аффтар занялся переводом этих иероглифов, по аналогии со всем известной валентинкой, которая по мнению большинства означает "люблю". Слоганы получились интереснейшие:
Я сониэриксоню гибкие решения
Я адидасю Москву
Я самолечу за настоящим тортом в Киев

Особенно меня радует вариант фирмы Адидас. Ызнт посоветовал использовать его на валентинках 14-го февраля (которые аффтар, к слову, никогда не писал, но тем интереснее, не так ли?). Как вам такое послание: гламурная открыточка с ангелочками, стрелочками, все розово-голубое и посредине надпись "Я тебя адидасю!" Идею, как всегда дарю. Только расскажите потом, что было.

родная речь, жизнь за пределами Ежи

Previous post Next post
Up