Вслед за Почтой России этот слоган следует закрепить за
М.Видео Сын
Михаил решил купить монитор. Срочно нужен для работы. Поискал где выгоднее и решил удаленно купить в МВидео.
Заказ был оплачен 3 апреля, сообщено по смс о доставке 16 апреля. С 4 по 8 апреля четырежды пытался дозвониться, каждый раз ждал по 25 минут - ноль эмоций.
8 апреля уточняет в ВК, можно ли забрать из ТЦ в Чите?
9 апреля в ВК Мишу оповещают о том, что смогут доставить монитор только 20 апреля и забрать из ТЦ в Чите никак нельзя, так как это витринный образец.
20 апреля Миша просит уточнить, есть ли какие-либо изменения по статусу заказа и можно ли его ожидать в назначенный день?
22 апреля ответа нет до сих пор нет, пишет повторно в поддержку в ВК + пробует позвонить на горячую линию.
Дозвонился на 20-й минуте ожидания. Девушка сказала, что единственное, что она может сделать - это завести обращение/жалобу и передать её другим специалистам, чтобы со мной созвонились.
Дозвонился Миша только что ещё раз.
Девушка сказала - никакой инфы нет... До 29 с вами должны связаться, чтобы все рассказать.
3 апреля заказ оплачен, 16-го обещана доставка, но 29 позвонят только для того, чтобы что-то рассказать!
В общем, купил Миша срочно монитор! И когда его ждать - неизвестно.
Он уже всё проклял. Рядом с домом у Миши есть Технопоинт. Там такой монитор стоит на 700 руб. дороже. И он там есть. Сразу. Но откуда же он мог знать, что эта компания так позорно работает?