Дальнобойная

Sep 23, 2013 21:51

Воскресного приключения и не случилось бы, если не нужда открывать спорткомплекс в 160 км к востоку от Рязани. Данный опус о перемещении в Шацк с пятью пересадками и вывод, определяющий жизнеспособность нашего общества.

Омрачением того прекрасного сентябрьского утра послужил служебный долг, который прервал мой сон после празднования рождения двух товарищей, коему суждено было логически завершиться в 5 утра (для меня) и в 8 утра для остальных приглашённых. Совесть не просто позволила не проспать командировку, но и разбудить одного из товарищей-приглашённых, что обещал отвезти к месту стыкования меня и служебной машины.

Авто №1 - Танина «Нива»
Дано: в 10.50 автомобиль «Нива» выехал из деревни Богданово Рязанского района в направлении трассы М5. В 11.30 по трассе М5 у пешеходного моста деревни Листвянка должна проехать служебная машина.
Задача: попасть из одного автомобиля в другой.
Ответ: это невозможно.
Пути решения: милая девушка Татьяна (из числа приглашённых - см.выше) на автомобиле «Нива» со скоростью 100 км/ч стремилась во что бы то ни стало успеть. Смутить Таню дорогой полной грязи и слёз местных жителей было сложно, как и тем, что к трасе она следовала интуитивно. Таня наслаждалась. Так и не начавшись, дорога закончилась в 11.20 у ж/д переезда.

Авто №2 - «Лада» деда
«Поезд будет стоять…» - произнёс голос. Внутренний же подсказал, что надо идти. События последующих 10 минут складывались на фоне лёгкой истерики. Пожилая пара на «Ладе Калине», что ожидала проезда с противоположной стороны, согласилась развернуться и «за денежку» вывезти на трассу. В итоге 2,5 километра влетели мне в 100 рублей.

Авто №3 - «ПАЗик», который смог
Автобус вёз журналистов. Он мечтал приехать до начала открытия спортивного комплекса и показать остальным, какой он вместительный и проворный. Автобус очень спешил, и никогда ещё не ездил так быстро. Он переоценил свои силы - автобус споткнулся и не смог ехать дальше. На 305 км трассы М5 пришла в негодность левая верхняя шина. Запаска, что удивительно, не помогла. Оказалась приспущена. До Шацка мы не доехали 60 километров.
305 км трассы М5


Пока спорткомплекс уже готовился к открытию без рязанских (и даже московских) журналистов, главная по журналистам Евгения Романова уже организовала за ними транспорт. За 45 минут до начала из Шацка навстречу выехала некая газель.
журналисты и автобус


И теперь будущее репортажей зависело только от очарования Евгении Романовой и совести автомобилистов. Следующие кадры демонстрируют преданность делу, энергичность и дар автостоппера Евгении, и реакцию братства дальнобойщиков на ситуацию, от которой, кстати, никто не застрахован.
Евгения Романова


Евгения Романова


дальнобойщик из Псковской области открыл счёт


первое отправление


жест "возьмите двух пассажиров"


жест "возьмите двух пассажиров"


за всё время остановилось лишь две легковушки










Все, кого удалось отправить на грузовиках дальнего следования провели время в замечательной компании: водители кормили своих пассажиров и даже показывали свои фотоработы, не говоря уже о радости общении, коего, как водится, дефицит. Позже мы выяснили, что у дальнобойщиков есть общая радиосвязь - первый, кто узнал о нашей беде, пустил сигнал помочь группе журналистов, и уже каждый считал своим долгом остановиться.

Авто №4 - «какая-то фура»
Пункт "сесть в грузовик к дальнобойщику" уж точно не входил в список вещей, которые я собиралась успеть за свою жизнь. Но обстоятельства организовали знакомство с 23-летним парнем из Питера. Разговор склеился как-то внезапно - впервые удалось ощутить, что для собеседника человеческое общение - роскошь, а на вопросы, которые он задаёт, ответы ему действительно интересны и важны.



Кирилл с удовольствием разгадывал географические загадки, мне же удалось получить ответ на пару с детства волнующих вопросов. Выяснила, что конкретно Кирилл не фанат шансона и за "вороваек" ему ни разу не стыдно. Он был довольно искренен, потому как рассказал, что даже пробовал записывать любимую музыку, но дальние расстояния способны вселить ненависть во всё, что повторяется больше трёх раз, поэтому теперь просто меняет радиоканалы - лишь бы кто-то разговаривал.
Кирилл


Истинная питерская интеллигентность парня подтвердилась его ответом на вопрос о том, что же самое сложное в его работе. Не сидеть в одном положении, ни ночные рейсы, ни то, что подумали некоторые. "Сложнее всего уезжать из дома, ведь в дороге сплошная тоска - поговорить-то не с кем. На заправке разве что словом перемолвишься и на разгрузке", - даже не задумываясь ответил Кирилл, а уже позже добавил, что тоскливо становится и без работы - дома сложно высидеть больше четырёх дней. Видимо, дальнобойная романтика никуда не денется, пока есть дороги. Ну, в образном смысле этого слова.



Авто №5 - синяя «Газель»
Фуры в тот день следовали в объезд славного города Шацка и, выпрыгнув из кабины машины нового знакомого, я помчалась к товарищам инспекторам. По волшебству именно в этот момент меня подобрала синяя "Газель" из Шацка, забравшая оставшихся журналистов на 305 км.
въезд в Шацк в 14 часов 09 минут 22 сентября 2013 г.


Вывод
Также, как и наличие ума не определяется наличием оправы, так и водитель по возрасту, полу, размеру или стоимости автомобиля. И даже юное хрупкое создание  может дать фору опытному таксисту, дедуля "божий одуванчик" согласится выручить человека лишь "за денежку", а дальнобойщики станут лучшими друзьями журналистов. Отныне и навсегда - никаких стереотипов.

ПАЗик, Нива, дальнобойщики, Шацк

Previous post Next post
Up