Jun 22, 2012 22:18
Что за зверь гест-релейшн.
Итак, что же делает гест-релейшн. Гест-релейшн, в общем, это посредник между Гостями и администрацией отеля. Наверное, в разных отелях обязанности могут отличаться. У нас мы делаем следующее:
1) Следим за приездом ВИП гостей, организуем им положенные привилегии (фрукты-напитки-сладости в номер и т.п).
2) Следим за днями рождения Гостей, организуем поздравление, торт на ужин.
3) Обзваниваем вновь прибывших гостей, чтобы рассказать информацию об отеле, что когда работает, где что кушать и т.п., и узнать всё ли в порядке, хорошо ли убирают номер и т.п. Это называется courtesy call.
4) Решаем проблемы Гостей, любые: например, не принесли полотенца, потерялись шлепки, нужно заказать завтрак/ужин в номер, объяснить доктору, что и где у вас болит, соседка ходит голышом по балкону, а у вас маленькие дети и т.п. Всё что беспокоит гостей и мешает им получать удовольствие от отдыха, они рассказывают нам, и мы что-то делаем. Любая просьба, жалоба, замечание фиксируются в отчете, который в конце дня мы отправляем начальству. Например, у меня на этой неделе несколько раз спрашивали, где макдональдс, а то есть тут нечего. Теперь я знаю все макдональдсы в округе и телефон доставки. Да, у макдональдса тут есть доставка.
5) Резервируем столики в ала-карт ресторанах.
С сегодняшнего дня меня отсадили за отдельный столик, и я теперь буду делать в основном только 3 и 5. А завтра у меня первый выходной!!!!!! Ура!!!!
шарм