Делимся историей нашего клиента.
Екатерина Штарева, основательница «Магазина счастья».
"Юридическим лицом и всей необходимой документацией мне тоже пришлось заняться самой. Это заняло время и, надо сказать, нервы, так как я не имела никакого представления о том, что от меня хотят. Покопавшись в интернете, я решила упростить себе жизнь (понимая, конечно, все риски), открыла ИП, подготовила всё необходимое и начала постепенно работать.
В этих вопросах, кстати, мне сразу помогло «Моё дело». Я начала понимать, как отчитываться и платить налоги, что такое пенсионные сборы. Мне стали прозрачны сроки подачи документов и в случае любого сомнения, я могла получить консультацию. Ещё тогда меня поразил уровень скорости и чёткости сервиса.
Первый раз регистрируясь на сайте, я не имела ни малейшей веры в то, что это работает и тем более, так, как часы! Я много лет прожила в США, и там подобного уровня сервисы - не диковинная «зверушка».
В России же, к сожалению, мы частенько привыкли сталкиваться с обещаниями, которые не соответствуют действительности. Попробовав «Моё дело», я была не просто приятно удивлена, а радостно шокирована!
«Это настоящая, вещь!», - подумала я и осталась тут на долгие годы. И не рекламы ради я это пишу. Считаю, что о преимуществах достойных проектов надо кричать «на всех углах». Ведь возможно это то самое, что поможет кому-то в начале пути или даже в процессе работы.
Если бы не «Моё дело», я бы потерялась в датах сдачи отчётности, кассовых книгах, журналах, я бы понятия не имела что такое приходники и расходники, а при слове ФФОМС, я бы падала в обморок!
Ну, объясните, как бесповоротному романтику, с гуманитарным образованием, понять, что нужно делать, чтобы проект был не только интересным, но и правильным, с точки зрения закона?
Мне, знаете ли, интересны приключения, полёты (хотя здесь точность расчёта и цифры, жизненно важны, кстати!), мой блог, фотоотчёты, отзывы, я обожаю общение с людьми, хочу креативить и развивать проект.
Однако, открыв ИП, я решила, что вести всё-таки его буду сама, т.к. ответственность за всё нести мне лично. Значит, надо и самой контролировать! Вот и пришлось совмещать полёт души с рутинными бумажными делами.
Однако «Моё дело» делает практически всё за меня. Я только жму на кнопки, получаю напоминания, уведомления и расчёты, что очень упрощает жизнь.
Здесь все документы под рукой, они новые и свежие, готовые к использованию. Все даты мне ясны и прозрачны, а процедуры подробно описаны. Очень удобно! И за это большое человеческое спасибо!".
Всю историю читайте в нашем Журнале:
http://www.moedelo.org/journal/happiness-shop/#more-4050