Публикуем интервью с Александром Идрисовым, основателем Strategy Partners Group. Его компания занимается стратегическим консалтингом, сферой которой в мире занимаются на высоком уровне считанные компании. Фактически, Strategy Partners Group, составляет конкуренцию таким мировым брендам как McKinsey, Bain, оказывая консультации крупным корпорациям и даже государствам.
“Первое, что нужно сделать: создать критическую массу этих людей. И здесь есть три важных фактора, которые по мнению того же профессора Флориды, влияют на результат.
Фактор первый - наличие в стране источника. Если страна является источником новых технологий, соответственно, и применения, это возможность для самореализации людей.
Второй - наличие того самого креативного класса, то есть, возможность рождения детей, воспитания, превращения их в тот класс. Дальше - удержание в стране, то есть создания условий для работы, чтобы они не уезжали отсюда, чтобы им как раз казалось это лучшим местом на земле для самореализации.
И третье - толерантность, религиозная, межнациональная и прочее.
Как в этих трёх направлениях будет развиваться страна, от этого будет зависеть, будем ли мы иметь эту критическую массу. Пока мы видим тревожные сигналы мракобесия, невежества воинствующего. Вот это очень опасно. В стране достаточно много адекватных людей, которые понимают.” - интересный разговор про цены, новую реальность, экономику, прогнозы на будущее и многое другое.
Подробнее в нашем Журнале:
http://www.moedelo.org/journal/alexandr-idrisov/ #Моёдело больше, чем бухгалтерия!
Click to view