Малый бизнес и веб

Feb 09, 2012 09:46


Дорогие друзья, мы решили опубликовать для вас небольшой цикл рассказов о вебе, а точнее, о том, как создать свой небольшой сайт - специально для вас его написали наши колеги из одной московской веб-студии. В рассказах мы вместе подумаем о том, зачем нужен сайт (и нужен ли вообще), как его создать, поддерживать и совершенствовать. Поехали!




Современный бизнес тесно интегрирован в сеть, даже если ни предприниматель, ни его клиенты особо не задумываются об этом. Ваши партнёры, покупатели, конкуренты - все они бродят в сети. Даже в данный момент вы пользуетесь интернетом. Как обратить во благо всеобщую интернетизацию общества? Вам нужно сетевое представительство!

Любому предпринимателю нужен сайт. И вот почему:

  • Сайт поможет собрать в одном месте всю информацию о вашем бизнесе и представить её в удобном, доступном виде. Только представьте, всё о вас - в три клика мышкой.

  • Реклама в сети стоит в десятки раз меньше обычной рекламы, а эффективность её порой гораздо выше. Вы вполне можете рекламировать свои товары и услуги, не тратя на это ни копейки.

  • Сайт позволит делиться своими мыслями и размышлениями со своими клиентами, вовлекать их в диалог, получать быструю и конструктивную обратную связь.

  • Сам факт существования сетевого представительства оказывает положительное влияние на ваш имидж - вы входите в круг «своих».

Подобные представительства бывают нескольких видов:

  • Сайт-визитка - самый простой вид делового сайта. Он статичен и не развивается со временем. По сути, это просто информация о вашей компании, красиво представленная в электронном виде.

  • Сайт - полноценный сайт может содержать в себе несколько разделов, позволит обновлять новости, иметь форму обратной связи, блог и многое другое. Такой сайт может стоить достаточно дорого и гибко подстраиваться под ваши возможности.

  • Блог - он может существовать отдельно, в том числе на бесплатной платформе. История знает немало примеров, когда блог делает небольшого провинциального предпринимателя всероссийской знаменитостью - «Сила Ума» самый яркий такой пример.

  • Социальные сети. Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и другие социальные сети позволят максимально просто и абсолютно бесплатно представить ваши услуги огромной аудитории. Плюс к тому работа в социальных сетях отнимает минимум времени и происходит буквально сама собой.

В следующих статьях мы вкратце расскажем о том, как создать свой сайт, вести блог и представляться в социальных сетях. Оставайтесь с нами!

фриланс, бизнес, деньги, начинающий предприниматель, Совет

Previous post Next post
Up