Nov 19, 2008 19:47
Странные тенденции наметились в американском автомобилестроении - повышение обьемов и мощностей двигателей при увеличении габаритов и веса машин вместо их ходовых характеристик. Неудивительно, что все три кита американского автомобилестроения на грани банкротства и вымаливают себе подачки от государства. Даже японская Мазда следует дурацким американским традициям - новая модель Mazda6 2009-го года в Японии и европе "похудела" на 30кг за счет новых технологий, а с ее запоздалым появлением в северной америке стала наоборот тяжелее на 150 кг. Ее зачем-то удлиннили и сделали видимость больших обьемов, хотя насколько я знаю, ее внутренние объемы при этом не увеличились относительно европейско-японского варианта..
У модели 2009 года шести-цилиндровый движок об'емом 3.7 л. и мощностью 272 л.с. (!) а у моей 2008 года - "всего" 212 л.с. и 3,0 л. Однако 2009 стала тяжелее на 150кг, и менее спортивная по ощущению. Из любопытства погуглил скорость разгона от 0 до 60 миль в час - один из важнейших показателей динамики машины. У 2008 - 6,7 сек., у 2009 - 6,5 сек, то есть практически идентично.
У меня-то выбор стоял между новой 2008 v6 и новой 2009 v4, и семь тысяч долларов разницы быстро решили вопрос (10 тыс, если сравнивать 2008 v6 и 2009 v6). Но я ожидал менее хорошие характеристики разгона в отличие от модели 2009.
А в европе и Японии v6 вообще не существует - им такие движки не нужны. В америке его поставили из кроссовера CX-9, поставив шикарную шестиступенчатую трансмиссию :-)
авто