Оригинал взят у
cinematographua в
Как бороться с бюрократией в торговой сети Эльдорадо Итак как я вчера писал. "Сохраняйте чеки о покупке" Это основное правило.
А теперь подробнее.
Обычно чек я храню 14 дней со дня покупки. По закону в течении этого срока можно вернуть товар
в магазин и потребовать возврат денег. Нужно только чтобы товар был в комплектности не поврежден и с чеком.
Ну и паспорт с собой иметь необходимо.
Причем покупатель даже не обязан объяснять почему он возвращает товар, просто не понравился.
Рассмотрел и понял что не нравится.
Конечно есть исключения по товарным группам.
Но мой случай под исключения не попадал.
Как вы помните я покупал читалку Векслер с довольно хорошими характеристиками, почти планшет.
Но радовал он меня не долго. Через пару месяцев начались проблемы с включением и выключением.
Я его сдал в гарантийный ремонт, в сервисный центр.
Потом еще раз сдавал, и когда летом я его отнес в третий раз, потому что он достал меня сбросом всех настроек и перегрузкой системы,
его долго пытались отремонтировать но по итогу выдали вердикт. Ремонту не подлежит.
Из сервисного центра позвонили, сказали чтобы я принес коробку, зарядку, шнуры и т.п. Все что было в комплекте с книжкой.
Я принес и взамен книжки я получил сертификат, который гласил, что данный товар ремонту не подлежит, он изъят и находится в сервисном центре. Как мне объяснили: С этим сертификатом идете в магазин, где приобретали товар и вам должны выдать новый или возместить деньгами.
Ага, аж два раза :)
Когда пришел в магазин у меня кроме сертификата и паспорта потребовали ЧЕК на приобретенный товар.
Я сказал, что за 9 месяцев и три ремонта он уже утерян, и при чем тут чек, если у меня есть бумага из официального сервисного центра?
Девушка ушла, что то около 30 минут звонила писала и потом сказала: если нет чека, дайте гарантийный талон.
Но гарантийный талон находится в сервисном центре вместе с книгой и всем остальным.
Посоветовавшись с кем то девушка разрешила принести ксерокопию гарантийного талона.
Что ж, потратив более часа в магазине я отправился в сервисный центр, благо что товар еще не спрятали далеко и мне дали ксерокопию гарантийного талона. При этом заявив что магазин не имеет права требовать гарантийный талон, поскольку они выписали соответствующий сертификат.
Ну да ладно, мы же люди цивилизованные, не хочется сразу стрелять дуболомов.
На следующий день, с паспортом, сертификатом и ксерокопией, я приехал в магазин Эльдорадо.
Все вручил специалисту по возврату и как вы думаете что я получил ?
А нифига. Она с бумагами ушла и пропала минут на 20.
Оказывается нужно ей с главным офисом подтвердить мой возврат.
Ну чтож, подождем еще немного.
Но немного затянулось. А в это время люди подходили и подходили, и все на возврат товара.
И каждый возврат сопровождался длительной процедурой согласования с главным офисом.
И многие люди были недовольны такой ситуацией. Но директора магазина небыло и обращаться к нему не удалось.
Вот так относятся к потенциальным лояльным покупателям.
Весь маркетинг и реклама коту под хвост.
НО..... самое смешное в другом.
Как потом оказалось, мы зря ждали. В главном офисе в отдел Сервиса был на собрании, минимум два часа.
Все попытки дозвониться до директора главного офиса не увенчались успехом. Секретарь категорически не желала с ним соединять.
А отдел сервиса не брал трубку. Они блин совещались.
Какого спрашивается хрена вы совещаетесь и никого не оставили разгребать текущие проблемы????
Толку от ваших совещаний НОЛЬ. Ведь процедура возврата длительная, утомительная и не всегда действенная.
В общем немного поругавшись, я решил что мое время дороже стоит. Написал заявление на восстановление фискального чека отдал и посмотрю через сколько они мне его восстановят. А потом с чеком и сертификатом заберу деньги и пошлю подальше магазин Эльдорадо.
А ведь я хотел по хорошему, просто поменять на ту же самую модель, тем более она есть в продаже.
кстати многие продавцы там не знают товар и когда я купил другу читалку, они не могли найти гарантийный талон.
Оказывается его нет. А как же тогда ремонтировать? Вот и разводят руками.
Я думал они принимать товар на возврат не умеют, а оказывается они и продавать его не умеют.
Зато совещаться они умеют, по несколько часов. :)))))
Что ж ребята вам стыд и срам.