Взрослый: существо, которое растет уже только посередине.
Забывчивость : дар Божий, ниспосланный должникам в возмещение за отобранную у них совесть.
Мне снился сон, короткий сон длиною в жизнь,
Земля в огнях, Земля в цветах, Земля в тиши,
Спасибо, жизнь, за праздник твой,
Короткое свидание с Землёй.
(В.Асмолов).
Каждый из нас знал, что у нас
Есть время опоздать и опоздать еще,
Но выйти к победе в срок.
И каждый знал, что пора занять место,
Но в кодексе чести считалось существенным
Не приходить на урок…
(БГ «Небо становится ближе»).
Предисловие от Дени Дидро.
Как я писал ранее в «Мифы украинцев о русских».
http://deni-didro.livejournal.com/71656.htmlУкраинцы всё больше и больше сходят с ума.
Вот теперь и одну из последних разработок, скажем так условно - «украинских», хотя она создавалась на исходе Союза в (21.12.1988 г.) путём сложной кооперации сотен предприятий со всей огромной страны. Об истории сознания этого уникального самолёта есть интересная книга одного из его разработчиков.
«
История создания самолета Ан-225 "Мрия" в воспоминаниях А.Г.Вовнянко».
http://buran.ru/htm/memory55.htmПродают технологию «Мрии» Ан-225 практически за бесценок, по цене лома, с учётом его реальной цены и потенциальных возможностей. С учётом, того, что второй самолёт в независимой Украине так за 25 лет независимости и не смогли доделать, до кондиционного состояния. То космическая технология «Мрии» для независимой Украины была неподьёмным грузом, постоянно напоминающим о своём ярком и ненавистном имперском прошлом. О том, что сейчас они никогда уже не смогут повторить.
И поэтому, избавляясь от тяжёлого имперского наследия, решили перепродать технологии будущего, напомню, технологию «Мрии» самого большого и грузоподьёмного самолёта в мире с конца 80-х годов никто не смог повторить до сих пор. Даже единственная сверхдержава и та отступила в этом вопросе. Хотя, несомненно, с тех. документацией американские специалисты ознакомились всенепременно. У нас в 90- е годы умудрились целый комплекс ПВО С-300 продать в САСШ и ничего, никто не сел за это.
И теперь, новая молодая империя, рвущаяся к мировому и космическому господству подбирает под себя все достижения прошлой рухнувшей империи, для собственного старта в ближвйшем будущем. С учётом того, что Китай уже заявил, что первый китайский Ан-225 взлетит уже в 2019 году, то масштаб китайских работ поражает воображение. И это в то время, когда все усилия нашей пропаганды направлены на то, чтобы восхвалить ЧМ по футболу в России в 2018 году, как всемирное достижение. Выкинутые миллиарды долларов на ветер и пустую пиар компанию, для возвеличивания «великого Пу и Ко». Вместо того, чтобы выкупить, выкрасть или ещё как - нибудь добыть тех. документацию по украинскому Ан-225.Для изготовления, пусть не сейчас, но в будущем, для будущего наших детей таких уникальных и чрезвычайно полезных для страны и народа, самолётов.
Горько мне, за всем этим наблюдать и понимать, что вместо использования подвернувшихся шансов на будущее, моя страна профукивает их, раз за разом.
Китай купил у украинского «Антонова» право на выпуск транспортного самолета АН-225 «Мрия» и готовится построить первый самолет уже в 2019 году. Сейчас «Мрия» существует в единственном экземпляре, вторую на Украине достраивать не собираются, да это и затруднительно, говорит собеседник «Ъ» в Мининфраструктуры страны, поскольку оборудование пущено на слом. Эксперты считают, что для «Мрии» нет рынка, но Китай может покупать ее для обеспечения независимой логистики своей авиакосмической программы, чтобы не зависеть от сторонних эксплуатантов.
Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия». Об этом сначала сообщил китайский канал CCTV, потом подтвердило госпредприятие «Антонов» в своих блогах в Facebook.
Госпредприятие «Антонов» подписало соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской корпорацией AICC 30 августа. Соглашение предполагает длительное сотрудничество в два этапа по лицензии «Антонова» с дополнительными отдельными контрактами, сообщил «Антонов». По данным CCTV, переговоры с Китаем велись с мая. «После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения», - сообщает китайский телеканал.
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самый крупный по габаритам и самый тяжелый грузоподъемный самолет в мире. Главный конструктор - Виктор Толмачев. Сейчас самолет существует в единственном экземпляре. Второй экземпляр не достроен.
Источник «Ъ», близкий к Мининфраструктуры Украины, говорит, что речь идет о продаже интеллектуальной собственности - точно так же год назад была продана интеллектуальная собственность на Ан-132 Саудовской Аравии. Теперь этот самолет выпускается там практически без участия Украины.
Произвести «Мрию» и ее укороченный вариант «Руслан» в Киеве невозможно, говорит собеседник «Ъ», так как 15 лет назад было уничтожено и сдано в металлолом все оборудование для их производства. В 1988 году была выпущена всего одна «Мрия», вторая стоит в степени готовности 70%, но доводить ее до 100% в планы предприятия не входит, уточняет он.
«Фактически мы можем сказать, что с продажей интеллектуальной собственности на “Мрию” украинское авиастроение приблизилось к краху, - заключает он.- За нынешний год на заводе “Антонов” не был выпущен ни один самолет».
«Планируется, что первый китайский Ан-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года», - сообщает CCTV. Но собеседник «Ъ», близкий к Мининфраструктуры Украины, замечает, что быстрый запуск производства «Мрии» на новой площадке технически невозможен. «Это длительный процесс, он займет годы», - говорит он.
Прошло более сорока лет с тех пор, как был сформирован облик «Руслана», на основе которого была создана «Мрия», говорит исполнительный директор «Авиапорт» Олег Пантелеев. Многие технические решения и технологии, использованные при создании этих самолетов, сегодня уже утратили свою актуальность. То, что аналогов этих гигантов до сих пор не создано, обусловлено отсутствием спроса со стороны заказчиков, о чем также свидетельствует тот факт, что вторая «Мрия» так и не была достроена. Возникновение рынка перевозки сверхтяжелых крупногабаритных грузов дало «Русланам» и «Мрии» вторую жизнь, но сейчас в этом сегменте затишье. Основные грузы - крупногабаритное оборудование для нефтегазового сектора, который сейчас испытывает спад, для аэрокосмической отрасли, а также военные и гуманитарные грузы, которые необходимо доставить прямо на место в условиях слаборазвитой инфраструктуры, говорит господин Пантелеев.
app-facebook Антонов
17 часов назад ДП «АНТОНОВ» ЩО ВХОДИТЬ ДО СКЛАДУ ДК «УКРОБОРОНПРОМ» ПІДПИСАЛО УГОДУ ПРО СПІВРОБІТНИЦТВО ЗА ПРОГРАМОЮ АН-225 З КИТАЙСЬКОЮ КОРПОРАЦІЄЮ АІСС
30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225. Таким чином, сторони висловили наміри у довгостроковому співробітництві, яке передбачає на першому етапі побудову другого модернізованого екземпляру літака Ан-225 «Мрія» в ДП «АНТОНОВ»…
Еще
+2 658
87 287 Китайские авиастроители могут наладить производство таких самолетов - технологических рисков в этом нет, хотя построить первый образец в 2019 году можно только с использованием задела, имеющегося в Киеве. Но рынок мал, и каких-либобольших серий ожидать не приходится. Вместе с тем, замечает он, у Китая большие амбиции в космической отрасли, и если «Мрия» покупается для обеспечения логистики космической программы, это решение понятно: Китай получит права не на товар, который будет хорошо продаваться, а на машину, которая позволит располагать собственным флотом и не зависеть от кого-либо из нынешних эксплуатантов.
Взято из:
https://news.mail.ru/economics/26962682/?frommail=1 Оригинал статьи:
http://deni-didro.livejournal.com/73141.html