Новые подробности авиакатастрофы в Ростове-на-Дону.

Aug 14, 2016 10:45



Мне снился сон, короткий сон длиною в жизнь,
Земля в огнях, Земля в цветах, Земля в тиши,
Спасибо, жизнь, за праздник твой,
Короткое свидание с Землёй.
                                    (В.Асмолов).

Живые мишени, живые мишени,
Готовы заряды на совесть и честь.
Не будет прощения, не будет прощения -
живые мишени,
Живые мишени… - кровавая месть…
(И. Кокрятская. «Живая мишень»).

Предисловие от Дени Дидро.
По следам моих предыдущих статей на данную трагическую и печальную тему:
1). "Авиакастастрофа в Ростове- на- Дону". по адресу:
http://deni-didro.livejournal.com/37288.html
и  2). "Авиакатастрофа в Ростове - на -Дону" окончание. по адресу:
http://deni-didro.livejournal.com/37749.html

Когда ночью 19 марта 2016 года, в 3.42 в субботу, в ростовском аэропорту произошла авиакатострофа «Боинга 737−800». Все пассажиры- 55 человек и члены экипажа -7 человек, погибли.


Тогда были официально, выдвинуты две версии случившегося:  ошибка пилота или погодные условия.
Но явная причина трагедии, что послужила причиной катастрофы, тогда так и не была озвучена ни в СМИ, ни официально МАКом.
Хотя кулуарно называлась причина, - первый пилот Аристос Сократус «Боинга 737−800». Якобы он спешил  к своей беременной жене. Поэтому несмотря на непривычные, ему, погодные условия, он решил рискнуть своей жизнью и жизнями 61 пассажира и членов экипажа лайнера.


А также тем, что экипаж самолёта авиакампании «FlyDubai» не был достаточно подготовленным к таким плохим погодным условиям над Ростовским аэропортом, напомню, что в это же время на Ростовский аэропорт спокойно сел рейс из Уфы, без каких-либо сложностей для себя.

Сегодня же, наконец, МАК (Межгосударственный авиационный комитет), решился озвучить промежуточные итоги своей почти что полугодовой деятельности, по расследованию данной авиакатастрофы.
Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что ведомство не располагает данными о том, что командир Boeing 737−800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, умышленно свалил самолет в пике и это привело к авиакатастрофе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник в ведомстве.
«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», - сказал источник.


По данным промежуточного отчета МАК, к катастрофе привела одновременная отдача экипажем штурвала «от себя» и перекладка стабилизатора на пикирование, в результате самолет ушел в пике, из которого экипаж не смог его вывести. Вместо того, чтобы на 2−3 секунды с помощью двух специальных кнопок задействовать стабилизатор,кто-то из пилотов удержал их 12 секунд, что привело к резкому снижению. А другой пилот при этом пытался вывести самолет вверх, поясняют эксперты.
Исправить ситуацию с помощью штурвала уже не получилось, и борт продолжил пикировать. Кто именно из пилотов нажимал кнопки стабилизатора, а кто тянул штурвал, точно сказать нельзя. Мотивы действий пилотов в отчете не поясняются.
Следствие рассматривает в качестве приоритетной версию об умышленных действиях командира самолета авиакомпании FlyDubai.


Ранее источник, знакомый с ходом расследования, сообщил, что «в ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737−800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике».
Взято из: https://news.mail.ru/incident/26723620/?frommail=1Оригинал статьи:http://deni-didro.livejournal.com/67890.html


нетривиально, НЕ повезло, неВЕРОЯТНО, дыма БЕЗ огня НЕ бывает, Без вины виноватые, НЕ верь, НЕ думай о секундах свысока, необходимая вещь, неПОНЯТНО, НЕ красиво, НЕ очевидно

Previous post Next post
Up