Как выжить в тюрьме

Jul 11, 2016 19:11

Оригинал взят у buividas333 в Как выжить в тюрьме


Чарльз Буковски: «Если хочешь узнать, кто твой настоящий друг, постарайся попасть за решётку». ПЯТЬ моих книг на ЛитРес: http://www.litres.ru/viktor-buyvidas/pesa-dlya-shpionki/, http://www.litres.ru/viktor-buyvidas/, http://www.litres.ru/viktor-buyvidas-8515579/

Азарт губит людей. Сама игра в тюрьме приветствуется, так как считается одним из воровских проявлений. По «понятиям», выигравший 20% отдаёт на пополнение «общего» независимо от того, что именно выиграно. Речь конечно же идёт строго о материальных предметах или деньгах, а не о виртуальном выигрыше (приседания, подтягивание, шелобаны и т.д.). На каждом централе обязательно есть человек, отвечающий за игру, через него существующие на сегодняшний день «правила игры» доносятся до общей массы. Через него устанавливается «потолок» (стандартный максимум), после достижения которого игра должна прекратиться или же, с разрешения «смотрящего за игрой», продолжаться дальше.
Перед «нормальной» игрой обговариваются основные её условия: сколько длится игра, кем именно и как производится расчёт. При нормальном течении игры должен быть некто, наблюдающий за её течением и выступающий в качестве рефери в спорных ситуациях. Бывает так, что кто-то из окружающих поддерживает игрока (то есть наравне с ним несёт ответственность за проигрыш). Выигравший, если это не было оговорено заранее, вправе установить любой срок получения выигрыша (сразу же по факту выигрыша, до 12 ночи, или же через неделю). В ситуации невозможности расчёта в установленное время и нежелании выигравшего подождать выплаты проигравшего объявляют «фуфлыжником». В тюрьме, говорят, «фуфлыжник» хуже педераста. С «фуфлыжника» «получают» (путём физического воздействия), и дальнейшее его существование в «системе» проходит под клеймом «фуфлыжник». Своё существование проигравший ведёт наравне с педерастами. Отмыться от такого клейма невозможно, по крайней мере, во время пребывания в тюрьме. Говорят, что игра предполагает обман. И говорят это недаром.
По большому счёту «затянуть» человека в игру несложно. Если он азартен, остановить его уже нельзя. Стоит также сказать, что игральные карты (стос, пулемёт, стиры) в системе изготавливаются вручную. Знающий своё дело человек может так изготовить колоду, что при раздаче её он пальцами будет чувствовать, кому и что он раздаёт (крапление и т.д.). Если же есть у нескольких человек договор между собой о «раздевании» кого-либо, не проиграть в таком положении просто невозможно. Азарт губит людей на воле, губит людей и в тюрьме. Зачастую проигравшийся может уехать на этап, проиграв все свои вещи, включая обувь. Автор видел людей, приспособивших двухлитровые пустые пластиковые бутылки, вырезав из них середину, под обувь и уезжавших в январе в таком виде на этап. Клак-клак - стучали пустые бутылки по каменному полу Брянского централа, а слышалось: дурак-дурак. Всего этого могло бы и не случиться, если бы этот человек не сел за игру.
Играют «под интерес» в карты, нарды, шахматы, шашки, домино, в вошь и монополию. Игр много, но смысл один: всегда из двоих, севших за неё, кто-то выиграет, другой проиграет, и это закон игры. Опытные игровые по многу дней охаживают будущего «клиента», создавая соответствующую психологическую атмосферу «затягивания» человека в игру. Люди в этом процессе могут меняться, возможны их значительные проигрыши будущей жертве, и все это делается только для того, чтобы втянуть в процесс клиента. Попавшиеся теряют деньги, машины и квартиры на свободе. При этом вытащить деньги на воле у проигравшегося помогают воры или авторитеты. Когда нет живых денег или ситуация не предполагает денежную оплату проигрыша, тогда в ход идёт «прейскурант» - список, исходя из которого можно любую вещь оценить в рублёвом эквиваленте - от спортивной сумки до зубной щётки.
Глава из книги «Как выжить в современной тюрьме» Станислава Симонова.
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5487/

НЕ Франция

Previous post Next post
Up