Оригинал взят у
kartam47 в
Мегафон и коллекторы.Вот уже в который раз приходят СМС и звонки моей супруге от каких-то коллекторов.Оператор связи МЕГАФОН. И в который раз она довольно спокойно объясняет, что не брала никакие кредиты и брать не собирается..
Дело в том, что СИМка куплена недавно и находился этот номер у прежнего владельца, который и не платит по кредитам. Хочу у вас спросить уважаемые, что теперь делать, чтобы прекратить это никому ненужное и надоедливое общение. Поменять СИМку?
Девушка-коллектор (или кто она там) советует " Обратитесь на сайт
ПРИМОКОЛЛЕКТ там есть консультант и вы можете написать ему свою жалобу"
При чем здесь консультант это, что прокурор? И на кого жаловаться? Я думаю надо если и жаловатся, то на МЕГАФОН.
Почему человек пользующийся услугами этого оператора мобильной связи должен терпеть какие-то неудобства, выслушивать непонятные претензии непонятных коллекторов?
сегодняшнее смс сообщение
Зачем нам чьи-то долги? Это, что такой новый вид мошенничества? Мысли о мошенничестве навеяли утверждения коллекторов на долг абсолютно разных людей Какие-то Ушев Сергей и другой человек у которого небольшой долг и коллектор набравшись наглости предоложил: " Там сумма небольшая оплатите и мы перестанем звонить"
МЕГАФОН на хера вы мне нужны с такими услугами, с такими симками за которыми тянется непонятный шлейф проблем?
КАРОЧ ГУДБАЙ НА ХУЙ!!! МЕГАФОН!!!