Подозреваю Тинькофф Банк

Jun 17, 2015 17:08

Наконец-то!

Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои).


Может показаться, что нет ничего экстраординарного  в том, чтобы распоряжаться своими деньгами. Может оно и так, если бы не Тинькофф Банк.

У него ещё не забрали лицензию, но деньги вернуть было совсем не просто. Он такой один... ужасно дистанционный. Не Поле чудес в Стране Дураков, но тоже - не без неприятных сюрпризов.

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги.
Интернет-банк работал, удобно было закапывать посылать деньги в банк, открывать и пополнять вклады, все документы с доставкой на дом, вежливые операторы на телефоне.
Однако, удобства и вежливые операторы кончились, как только по завершении срока вклада захотелось деньги забрать.

Поначалу я с пониманием отнесся к уговорам оставить деньги в банке - работу свою работают.
Тогда я ещё не знал, чем обернется мой отказ (оставлять деньги в Тинькофф Банке).


А обернулось всё прекращением дистанционного обслуживания.
Правда, удобно ? Не клиенту, конечно. А банку, который иного обслуживания не предоставляет.

Пока клиент несет свои денежки и не желает их забирать он не подозрительный и не подозреваемый, и телефон клиента - нормальный. И совсем иное дело, если решил забрать.

Мне предложили подтвердить, что мой телефон, указанный пару лет назад при открытии вклада, точно мой.
И до представления договора с оператором и рассмотрения банком вопроса забыть о возможности распоряжаться своими деньгами.

Тинкофф - это совсем не тот банк, в который можно запросто зайти, показать паспорт, забрать деньги в кассе...
Один офис у банка на всю Россию как бы есть, снять там деньги - не вариант. Банк без публичного расписания и режима работы того самого единственного офиса. Посещение банка возможно только по предварительной записи и... стоит денег.

Пока представил договор с оператором (по электронной почте), пока банк его читал - незаметно прошло полторы недели.
Вклад на имя несовершеннолетнего сына - ровно та же история.
Уходящие из банка вкладчики - ужасно подозрительны для банка.

А достоин ли сам Тинькофф Банк доверия вкладчиков ?
Принялся писать в УФАС и ЦБ РФ, чтобы понять, нормально ли то, как работает Тинкофф Банк.  По ходу подготовки вопросов оказалось, что Тинькофф не только для меня оказался неудобным и непредсказуемым.



Почему-то вспомнилась реклама пивного Тинкоффа. Он один такой ?

Почитал отзывы клиентов о банке "Тинькофф Банк": http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/ Стало понятно, что мой опыт с Тинькофф Банком не самый печальный.

Ведь не каждый банк так ошибается, а потом заставляет за свои ошибки платить своих клиентов: http://www.exocur.ru/tinkoff-bank-trebuet-vernut-dengi-zarabotannyie-na-oshibochnom-kurse-valyut/

И не каждый банк сам меняет ставки. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщает - антимонопольный орган усмотрел в действиях АО «Тинькофф Банк» признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции: http://spb.fas.gov.ru/news/9569

Подробнее об изменении ставок. Рассмотрев четыре заявления граждан на действия АО "Тинькофф Банк", Санкт-Петербургское УФАС России возбудило в отношении него дело о нарушении антимонопольного законодательства. Петербуржцы сообщили, что банк в одностороннем порядке изменил условия ранее заключенных договоров банковского вклада "СмартВклад".
Так, например, на момент подписания договоров процентная ставка на дополнительные взносы начислялась фиксированно в размере от 16% до 18% годовых. Разница зависела от даты заключения договора с каждым заявителем.
Однако позже "Тинькофф Банк" установил единую процентную ставку на дополнительные взносы во вклады вне зависимости от срока заключения договора банковского вклада, в размере 13% годовых, что в результате ухудшило положение вкладчиков банка.
В результате антимонопольный орган усмотрел в действиях АО "Тинькофф Банк" признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

И надо понимать, что четыре заявителя жалоб в УФАС, наверное, далеко не все граждане, чьи интересы Тинькофф Банк неправомерно нарушил ?

Такая нерадостная (для клиентов) дистанционная практика банковского обслуживания от Тинькофф Банка при отсутствии недистанционной альтернативы.

Разочарование и неудобства  - вовсе не то, зачем клиенты приходят в банки.
Вот почему подозреваемый в способности и далее разочаровывать Тинькофф Банк из числа банков, которым можно доверять, я вычеркнул.

--------------------
Лицо удаленного от клиентов банка - его операторы. Один из них, отвечая на мои недоумения ещё тогда, когда я был клиентом банка, вдруг спросил: "Надеюсь, всё доступно изложено ?"
Меня тогда это хамство разозлило. А потом понял, что сам виноват - нечего было с этим банком связываться.
И сотрудник банка, действительно, доступно мою ошибку объяснил.

Вот кто меня заставлял Тинкоффу деньги отдавать ?
Исправляюсь, конечно. Больше не буду.
Тинькоффу -  никогда, ни копейки.

Оригинал взят у netesov в Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги

НЕ малый бизнес, неудовольствие, НЕ реклама, НЕ стыдно НЕ знать - стыдно НЕ учиться, НЕ имей 100 рублей, НЕ туда, НИкуда НЕ годится, добрый разум наживают НЕ разом, ну НЕЛЬЗЯ же так, а в правде

Previous post Next post
Up