Оригинал взят у
staysane71 в
Germanwings А320 принесли в жертву. Андреас Любиц - тень Ли Харви Освальда.
24.3.15 Пассажирский авиалайнер А320 разбился близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Воздушное судно принадлежало компании Germanwings и направлялось из Барселоны в Дюссельдорф. На борту были 142 пассажира и восемь членов экипажа. Самолет Airbus A320 не подавал сигнал бедствия .
http://tass.ru/proisshestviya/1851509 Рейс 4U9525 должен был вылететь в 9:35 по местному времени (11:35 мск), однако начал полет только в 10.01 (12:01 мск). Данные с самолета, который разбился на юге Франции перестали поступать за 25 тысяч футов до земли(7 620 м)
У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.
Основная версия властей - самоубийца одиночка. Давайте попробуем разобраться вместе, что же на самом деле произошло, и правду ли говорят нам официальные власти.
Во первых у борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти , пока не дали вразумительное объяснение почему. Затем была путаница с количеством пассажиров, Немцкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Создается такое впечатлние, что система регистрации пассажиров на борту самолета не электронная по билетам с баркодами на каждого человека, а в ручную, причем у французов и немцев , разные системы подсчета пассажиров. Затем, возникла неразбериха с возрастом Андреаса Любица, основного подозреваемого в трагедии, СМИ заявляли , что ему по одним источникам 27, по другим 28 лет. По одним источникам , у него была полная лицензия профессионального пилота, по другим, он имел только лицензию пилота любителя.
На всех его фото, показан жизнерадостный светлый человек. Мечтой жизни, которого было стать пилотом. У него была активная позиция в жизни. Он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но СМИ, выбрав его в качестве основного подозреваемого, пытаютя нас убедить в обратном. Оказывается он был тяжело больным психически человеком. Находился под постоянным наблюдением психиатра, нуждался в приеме медикаментов. Проблема только в том, что никто, родственники, соседи коллеги поработе, да и сам Андреас, об этих психических расстройствах не знал. Ли Харви Освальд тоже не знал, что он убил Кеннеди, он тихо и мирно ел свой бутерброд с кока колой, в совершенно противоположном конца здания, от того места откуда, как нам было заявлено, были сделаны выстрелы в Кеннеди. Освальд этого не знал, и поэтому отрицал вину за преступление, тк он этого не делал. С Lюбицем все проще, он мертв, остальное дело отработанной техники. Нужно подкинуть рецепт с психотропными лекарствами, убедить его родственников или его девушку, дать нужные , в одном ключе с официальной версией показания, о том , что он хотел изменить мир. Мне кажется, что большинство из нас хотят того же, и это не делает Любица виновником этой трагедии. В Facebook удалён аккаунт второго пилота Airbus A320 Андреаса Любица, Не потому ли, что его аккаунт не вписывался в образ немецкого Брейвика?
Нам предъявили, буквально на следущий день, расшифровку чернoго ящика, где продемонстрировали якобы дыхание Любица, которое было ровным до самого столкновения самолета с горой. Это противоречит человеческой физиологии. Даже если человек спит, но начинает падать, то сердцебиение учащается, так же как и дыхани, этi две системы взаимосвазаны. Этого мы не наблюдаем, на предложенной записи. Мы так же не слышим ни криков , никаких признаков паники. Нам предложили, что Любиц заблокировал на 5 минут код двери в кабину пилотов. Но самолет снижался с 9.31 до 9.42, около 10 минут. У командира было достаточно времени , что бы войти в кабину, и предотвратить трагедию, или хотя бы попытаться изменить ее исход.
Пассажиры пикирующего самолета до последнего момента не знали, что они пикируют к своей смерти, те у официальной коммиссии нет данных за то, что на борту была паника. То есть из 150 человек, никто не понял, что случилась беда!? Разве это возможно? Но именно так полагает Прокурор Марселя Брис Робен.
Местные жители подтверждают тот факт, что в раене трагедии в течении нескольких дней были слышны и видимы военные истребители и вертолеты, что на мой взгляд, является ключевым моментом этой трагедии, но эта информации тщательно замалчивается, как с французской так и с итальянской сторон.
http://www.businessinsider.com/germanwings-flight-4u9525-cockpit-voice-recorder-was-damaged-in-the-crash-2015-3 http://www.thelocal.fr/20150324/airbus-a320-crashes-in-the-southern-french-alps . Так же было несколько взрывов, соответствующих времени трагедии, и небольшое, быстро погасшее пламя. Возле места трагедии расположены несколько военных баз, французская рядом с Ниццей
http://en.wikipedia.org/wiki/Nice_Air_Base , итальянская и американская на территории Италии в поселке Финале Лигуре ( 34. Finale Ligure [Sv]. Telecommunication station of the US Army) на карте под номером 2, в меннее чем 100 км от места трагедии .
http://saganic.blogspot.co.uk/2007/06/us-military-bases-in-italy-there-are.html
Так же местные жители, подтверждают тот факт, что в день трагедии в небе над территорией близкой к Барселонетте работали военные истребители.
Вот на фото представлены черные ящики с А320, Как вы видите они значительно повреждены, это же и подтверждают оfициальные представители Люфтганзы.
http://www.interfax.ru/world/432033 Расшифровка вот этих ящиков заняла 1 день. Хотя специалисты утверждают, что обычно, при хорошем сотоянии ящиков, - это месяцы.
Вот здесь на фото черные ящики с малазийского боинга, как видите их состояние кардинально отличается от немецких, оно безупречно. И что мы видим, малазийские ящики дешифруются уже более года.
Учитывая тот факт, что вокруг места трагедии полно военных баз, и в день трагедии в небе над Барселонеттой работали военные истребители, более того А320 не подал сигнала SOS или MAYDAY, все это наводит на мысль, что здесь больше вопросов, чем ответов.
Отличия фиктивного крушения самолета от настоящего залючается в том, что вся информация подается дозированна, нечетко, расплывчато. И СМИ направляют с самого начала зрителей и слушателей по ложному следу . Акцентируют наше внимание, на свидетельствах , которые уводят от реального положения вещей.
Что же мы наблюдаем с момента трагедии А320. Все фото, которые нам были предоставлены расплывчаты и нечетки, ни на одном нет трупов людей, ни на одном нет шасси, самой крепкой части в конструкции самолета, ни на одном нет двигателей, которые, не растворяются в воздухе , а так же при ударе о землю . все остатки самолета не более 1 метра квадратного.
На этом фото видна покрышка , резина от шасси, которая уцелела, но сами шасси растворились в горном воздухе. То есть получается, резина прочнее металла!?
И что самое интересное, все эти остатки равномерно засыпаны в ущелья, как будто их сыпали сверху с трех разных источников. В основном все что мы видим на фото равно раздробленный мусор, равномерно усыпанный в ущелья.
Довольно странно и то, что те видимые крупные части самолета , которые все же уцелели, именно те его участки обшивки , которые несут на себе опознавательные отличительные знаки.
В 21 веке, когда у любого себя уvажающего блогера серьезная фото камера с приличны разрешением, у правителства франции и германии, и у ведущих СМИ этих высокоразвитых стран, не находится приличнго вертолета, при наличии военных баз неподалеку, что бы сделать четкий качественный снимок, вместо этого нам подсовывают размытую, картинку без EXIF i GPS.
Вот фото реальной катастрофы: здесь есть остатки корпуса самолета, здесь есть двигатели, шасси, здесь есть трупы. Сравните какого качества фото, и сделаны они не в европе, а в азии, стране третьего мира:
Вы не находите, что эти снимки кардинально отличаются от снимков А320? Да , именно, здесь сильный пожар. Огонь, застилающий горизонт. Не костерок, а сильнейший пожар. А где же пожар в Барселонетте? Википедия говорит, что в A320 запас топлива от 24210л до 30190л .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320 Так где же пожар, выжженные склоны гор, зеленка? Его нет. Точка. Пожара нет, Но ведь он должен быть. Самолет . ведь не мог рас ходовать все топливо и упасть с пыстым баком!? Вот прсмотритесь на в эти фото:
На этих фото видны кастерки, несколько в разных местах, такое впечатление, что их кто-то пытался разжечь , но у него ничего не получилось. Интересно почему же не получилось? Да потому что 21 и 22 .03 в этих местах шли дожди. Тогда получается , что кто-то завез сюда на вертолетах мусор, аккуратно разбросал по ущельям, потом тщетно пытался это поджеч , но разгореться пожару помешал дождь.
А вот на этих фото четко видны спиленные хвойные деревья для пожара, причем, как мы знаем когда горит хвоя, выделяется много дыма.
Самолет A320 компании Gemanwings был застрахован компанией (Allianz), которая являлась основным страховщиком самолетов Малайзийских авиалиний, один из которых пропал над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над Донбассом. Кроме того, «Альянс» страховал и лайнер ЭйрАзии, что потерпел крушение над Яванским морем в декабре прошлого года
Но самое главное, это то , что с момента трагедии в Америке 11 сентября, подавляющее большинство пассажирских самолетов, и А320 в том числе, экипированы противоугонными системами дистанционного управления. На подобии того, как ЦУПы управляют полетами космических кораблей, спутников. В отношении с пассажирскими самолетами, в случае непридвиденного, диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов находящихся в кабине. Эта система включается, как только самолет снижается без видимых на то причин на высоту 18 000. В случае с А320 этого не произошло. Потому что никакого падения самолета не было. Мое предположение, что самолет находится на одной из военных баз, подконтрольных службам безопасности США или Франции.
http://www.google.co.uk/patents/US3811643
Что же случилось с людьми? 150 человек. Вчера подконтрольные мировой элите СМИ стали в один голос говорить, что найдено более 600 частей человеческих тел на месте крушания. Как вы уже заметили, изначально, на самых первых фото этого не было видно, ни одного фото с остатками тел, только фото и видео спасателей, а если фото места крушения, то только издалека и расплывчатое и нечеткое, И тут вдруг, через несколько дней более 600 частей человеческих тел. Как же это возможно. вот посмотрите на эти фото, что вы об этом думаете?
А вот здесь? Да, вы правильно догадались , существует целая индустрия по изготовлению трупов и частей тела. Целые фабрики могут вам изготовить под заказ жертвы для аварий любого типа, крушение самлетов, поездов, потопление кораблей.
Посмотрите на лого Germanwings три латинских V V V, на иврите значение буквы Вав есть 6, здесь их 3, получается 666 - Знак Зверя-Дьявола
Нами манипулируют на глобальном уровне. Способны ли вы посмотреть в реальный мир с широко раскрытыми глазами?
P.S. Я верю фактам, не словам, а фактам, но вот это фото, верх издевательства над людьми, я уверен это не случайность и не совпадение: посмотрите на номер машины:
У многих может сложиться впечатление, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Загляните вот сюда, здесь профессионалы исследуют катастрофы. Или вот сюда
http://www.mak.ru/russian/investigations/investigations.html Или вот сюда
http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=27 Ну и самый главный вопрос, куда делись люди, и что с ними будут делать? Людей похищают nо нескольким причинам, вот некоторые из них
1 Ритуальные жертвоприношения сатанистов, они же те, кого мы называем элитой:
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8738.html
2 На органы,
https://www.youtube.com/watch?v=GBexwNd76fM 3 На эксперименты
http://rense.com/ufo/newevabduct.htm 4 and many more
Те , кто нами управляют, нелюди, звери на службе ЗВЕРЯ - Дьявола.