Пусть русские перед войной посмотрят это «искусство»!
Jan 16, 2015 04:21
Речь ниже пойдёт о новом фильме Андрея Звягинцева “Левиафан”, который за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю негативных эмоций и споров в Интернете ещё до официальной премьеры.
Тайную предысторию создания этого "кино" еврейским кинорежиссёром Андреем Звягинцевым, а также то, с какой подлой целью создавался этот антирусский "шедевр", рассказал на днях блогосфере русский философ, писатель и публицист Галковский Дмитрий Евгеньевич:
В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»). Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.Негодяй думал как - тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.
Далее состоялся диалог с мистером Икс. Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете? Мистер Х: «Бульдозерист»? Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм. Мистер Х: А зачем? Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там. Мистер Х: То есть вам нужны деньги? Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как - у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал - «Левиафан». Годится? Мистер Х: (Молчание.) Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией... Мистер Х: (Молчание.) Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги. Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» (Химейер) стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик - в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником - мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина - тундра. И последнее - по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили. Негодяй: По-нят-но. А… Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры - чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь. Негодяй: Да, добрый господин. Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное - про кого снимаешь фильм. Негодяй: Всё понял, про русских. Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».Вот, собственно, и всё.
Было это и раньше, и много раз. Но раньше всё оплачивалось в России самими русскими, и люди не сразу и не всё понимали. А сейчас сразу и всё. Так что теперь подлецу плохо придётся в России. А это славно. Древние говорили: «кого боги хотят наказать, того они лишают разума». А кого хотят наградить? Очевидно, тому они разум усиливают и человек получает умственную зоркость, позволяющую ему издалека отличать друзей от врагов и заблаговременно избегать возможных ошибок. ( Источник).
* * *
Вдумайтесь в эти слова: «пусть русские перед войной посмотрят это «искусство», и попробуйте теперь осмыслить, КТО нам противостоит!
99,9% россиян против этих врагов рода человеческого - всё равно что слепые против зрячих!!!
Я, будучи в значительно степени зрячим, хочу указать вам на несколько ключевых, буквально знаковых слов, пересказанных Дмитрием Галковским, которые надо постараться всем осмыслить: "...русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина - тундра. И последнее - по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть".
Упомянутый выше влиятельный мистер Х, который говорил эти слова негодяю Андрею Звягинцеву, прекрасно знал, что прародина русских действительно тундра, Ловозерская тундра, расположенная на Кольском полуострове. Если хотите получить знание по этой теме, прочтите мою публикацию "Арктическая родина в Ведах". Это лишь крупицы тех знаний о прародине русских, которыми мы располагаем, но наши враги, в отличие от нас, владеют знанием о нас в полном объёме.
По поводу того, что все русские по Библии "должны сдохнуть", это истинная правда.
С этой подлой мыслью называющие себя "богоизбранным народом" иудеи живут с тех самых пор, как у них появилась "священная Тора", частично включённая в Библию под названием "Ветхий завет".
И о том, что там прописано в отношении нас, знает буквально наизусть каждый иудей. Вот лишь малая толика "божьих заповедей", которыми иудеи обязаны руководствоваться по закону Торы по сей день в отношении так называемых "хананеев".
Если кто-то не верит, что ТАКОЕ может быть написано в иудейском законе, который зовётся "Торой", а в Библии именуется "Ветхим заветом", откройте сами эту общедоступную книгу и убедитесь в этом. А в помощь вам вот этот видеоролик:
[Здесь важный фрагмент этой публикации:]Прочтите короткий текст из книги, изданной в Российской империи почти 150 лет назад, а дальше я объясню вам, что в нём такого сенсационного, и как через слова этого текста понять происходящие сегодня в России и мире события!
Сразу скажу, это скан из книги "Об языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей" (Санкт-Петербург, 1866 год).
Автор этого текста - Авраам Яковлевич Гаркави, российский востоковед и гебраист, действительный статский советник Российской империи. Автор статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона. Награждён потомственным дворянским титулом Российской империи (1901). Был членом правления Петербургской еврейской общины, членом хозяйственного комитета, габаем Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга.
Итак, Авраам Яковлевич Гаркави объяснил нам следующее:
1. Славяне в прошлом населяли Палестину (по-еврейски - Ханаан). 2. В еврейской средневековой письменности славянский язык называется ханаанским языком, а сами славяне - ханаанцами.
Кто-то может сказать, что нельзя доверяться всего лишь одному историку, пусть даже и еврею! Этот Авраам Гаркави мог банально заблуждаться!
Я согласен с этим. Одному еврею доверять нельзя. А двум?
По еврейским законам "свидетельство двух человек - истинно!" Поэтому я приведу ещё одно историческое свидетельство:
* * *
Ну а теперь разговор пойдёт о новом кинофильме, который был снят на Русском Севере и "завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях".
* * *
Новую картину Звягинцева и Роднянского "Левиафан" посмотрел коллектив интернет-издания "Ruposters" и пришёл к выводу, что критики по-праву сочли фильм русофобским. То есть, антирусским.
Ниже подробный рассказ об увиденном.
8 доказательств от «Ruposters», что «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени
Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых - бюджетные средства) на то, чтобы ещё раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.
Примечание: В тексте много спойлеров, но есть вероятность, что после прочтения этого материала вам вообще не захочется смотреть фильм.
1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ
С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.
“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона - невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.
Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.
2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ
Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.
Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.
3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ
Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.
Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.
Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.
Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше. Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.
Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.
Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.
Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.
Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.
4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ
Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.
А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).
5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина - в их глазах не читается больше ничего.
6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния. Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков. Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.
7. ЦЕРКОВЬ - ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА
В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.
Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа - она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.
Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не ещё более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.
8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА - РУСЬ СИДЯЩАЯ
В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и её супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию - одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов - покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет. Источник.
Справка: упомянутая Ольга Романова, в девичестве Рабинович, соавтор Бутырка-блога, исполнительный директор движения «Русь сидящая», бывший член Координационного совета российской оппозиции.
* * *
16 января 2015 года. Мурманск. Антон Благин
Post scriptum
Если кто-то ещё не понял, что этот фильм иудея Звягинцева есть боевая пропаганда перед большой войной Запада против России, то вот вам в продолжение этой темы ещё информация к размышлению. В то время как сегодня этот фильм "Левиафан" демонстрируется в кинотеатрах Норвегии, ближайшего северного соседа России, члена НАТО, там же в Норвегии идут полным ходом съёмки 10-ти серийного фильма "Оккупация" ("Occupied"):
Ну а теперь я процитирую вам раритетную книгу "Итоги Второй мировой войны", чтобы вы поняли, что представляют собою эти кинокартины в условиях международной конфронтации и напряжённости.
«Пропагандисты всегда должны помнить о том, что между пропагандой, которая имеет целью поднять моральный дух собственного народа, и пропагандой, которая свою задачу видит в ослаблении воли противника к сопротивлению, существует большая разница. Само собой разумеется, что пропагандист должен знать и образ мышления своего народа, и то, как он должен к нему обращаться. Для того же, чтобы узнать чужой народ, необходимо много дополнительных знаний, достаточный опыт и очень большое искусство». («Итоги Второй мировой войны», статья Рудольфа Зульцмана «Пропаганда как оружие в войне», издательство «Иностранная Литература», Москва, 1957, стр. 531).
Вот это "очень большое искусство", созданное сценаристами и режиссёрами иудейских кровей специально таким, чтобы "поднять моральный дух собственного народа", и "ослабить волю противника к сопротивлению", мы и видим сейчас.
А дальше делайте выводы, друзья, по поводу того, что нам делать с этими "творцами"-уродами, и как Родину защищать от нависшей угрозы Третьей мировой войны.