Пятый Интернационал. Эта статья мало кому понравится.

Feb 05, 2014 21:38


Потому, что истина никому не нравится и не нужна. Впрочем, истина и не нуждается в том, что бы нравиться и быть нужной.
Итак, хочу я поговорить про определённый тип людей, возникший и резко развившийся в человеческой Цивилизации буквально за недавние 20 с небольшим лет. Не то, что бы 30 или 40 лет назад таких людей не было совсем, но раньше они были в настолько малом, маргинальном количестве, что редко когда могли хотя бы встретить себе подобного. Они исповедовали "общечеловеческую идеологию". Однако, с некоторых пор количество "маргиналов" стало стремительно увеличиваться насколько, что мнение, на подобии этого:



становится обычным, а не повергающим в ступор и требующим срочно задуматься над психическим здоровьем выразившего его человека. Итак, что изменилось?
Полагаете, что я буду сейчас что-то говорить о моральности-аморальности людей? Или вы ждёте от меня пЭтриотического угарУ ?

Нет друзья, я буду говорить о банальных вещах, о бытие, которое, как известно из классиков, и определяет сознание, а значит и мораль.

Итак, давайте вместе подумаем, в чем бытиё людей, да и всего человечества, так резко изменилось за недавние десятилетия? Я попробую сейчас перечислить эти основные, на мой взгляд, изменения:

1) Коммуникации людей изменились. И главное следствие этих изменений в том, что стремительно разрушаются межгосударственные, межэтнические и межъязыковые границы, препятствующие таким коммуникациям. Кому 30 лет назад писали письма наши родители? 99% писали адресатам внутри своей страны. 99% из оставшегося одного процента писали адресатам в другие страны, но на своём языке.
Теперь электронная почта и социальные сети и программы автоматического перевода позволяют миллиардам людей общаться, не обращая внимания на государственные, этнические и цивилизационные границы.
Интернет...

2) Экономическая трудовая деятельность людей изменилась. Ещё три десятка лет назад экономическое взаимодействие людей осуществлялось в границах своего государства, а чаще даже своего города или посёлка. Теперь широкое распространение автомобилей сделало человека мобильным в рамках собственной страны, а развитие телекоммуникационных технологий создало для многих возможность удалённой работы вне своей страны. И пусть т.н. "фрилансеры" в большинстве своём занимаются тупой маркетинговой деятельностью по нажиманию кнопок "репост" и "лайк" (часто продвигая всяческие финансовые или товарные пирамиды), главным является то, что трудовая деятельность людей и доход от неё оказались вынесены за границы экономики страны. Даже у тех, кто вроде бы работает внутри страны, часто доходы от работы оказываются чётко связаны с т.н. внешнеэкономической деятельностью (экспорт, импорт).

3) Отдых людей изменился! Если раньше наши отцы и деды отдыхали или занимались туризмом на просторах собственной страны, то сегодня всё больше и больше людей улетают или даже уезжают на личных автомобилях провести отдых в других странах. Провести отдых, а значит и потратить заработанные средства. Т.е. изменение отдыха то же влияет и на экономическую среду.

4) Покупки людей изменились. Наши предки покупали вещи и пищу в основном созданные в своей же стране. Сейчас же наши продуктовые и бытовые нужды удовлетворяются товарами со всего мира. Ассортимент супермаркетов крупных российских (допустим) городов не сильно отличается от ассортимента таких же (часто) по названиям супермаркетов в Германии, Франции или Италии. Опять же это, как элемент участия людей в экономике, так и поведенческие стереотипы, меняющие само мышление человека.

5) Межпоколенческие отношения людей резко изменились. Если ещё 40 лет назад жизненный опыт родителей ещё как-то мог быть использован их детьми напрямую, то сейчас для передачи такого опыта и адаптации его к стремительно изменяющемуся окружающей действительности требуется приложить заметное количество сообразительности и терпения.

6) Стремительно меняется то, что называется "массовая культура". Кинофильмы, музыка, книги - всё становится трансграничным и транснациональным.

7). Информационная среда то же поменялась. Можно сколько угодно кромсать сетку новостей в угодо внутригосударственным событиям, но человеческий мозг устроен так, что интересуется РАЗНООБРАЗИЕМ, а мировые новости дают куда большее разнообразие информации, чем новости о событиях внутри страны. И именно поэтому пятиминутка мировых новостей в большинстве случаев будет для рядового гражданина значить в информационном плане многократно больше, чем получасовка новостей о событиях в собственной стране.

Возможно я что-то упустил, однако, и так очевидно, что современное бытиё стремительно вырывает сознание человека из собственного Отечества, всячески поощряя к тому, что бы он стал "человеком мира", связи которого с местом его рождения и проживания крайне слабые.
Можно уверенно утверждать, что в любом из самых-присамых патриотов живёт второе "Я" антипатриота, просто пропорции у всех различны. Антипатриотизм, таким образом, не есть какое-то моральное падение, а есть естественный результат изменения окружающей человека действительности, в которой он проживает. Те, у кого разрушение традиций в созанании зашло далеко, уже просто не терзаются сомнениями по поводу собственного Отечества и деяний предков, у них просто нет этого Отечества. Они чувствуют себя людьми мира, хоть и не все готовы себе в этом признаться. Они воспринимают своё государство только лишь в качестве лавки по оказанию услуг за плату. И ценность этого государства для них минимальна, ведь подобных "лавок" в мире есть более чем достаточное количество.
Таким образом, можно утверждать, что люди сегодня делятся на два полярных типа. Одни лелеют партиота в себе и давят антипатриота в себе, другие, наоборот, довольны своим антипатриотическим началом и всячески давят в себе остатки патриотизма. Эти два сорта людей никогда не смогут прийти ни к какому согласию, поскольку для каждого из этих сортов необходим свой особый сорт государства. Для первых необходимо государство, защищающее в первую очередь их Отечество. Для вторых же необходимо государство-слуга, исполняющее любые их прихоти и желания. Как правило, первый тип людей стоит на консервативных позициях, а вторые, скорее, ориентированы на то, что бы прогресс и изменения в стране их проживания придерживались общемировых трендов так, как они это понимают.

Как же, особенно того и не осознавая, стать антипатриотом? Всё просто, для этого необходимо лишь плыть по течению всех 7-ми описанных мейнстримов современной Цивилизации. Допустим, вы - компадор (т.е. занимаетесь торговыми связями между национальной и иностранной экономикой) - плюс к вашим шансам стать антипатриотом. Вы любите покупать для личного пользования вещи иностранного производства - ещё плюс к вашему антипатриотизму. Вы предпочитаете иностранное кино и прочее искусство отечественному - ещё плюсуем в антипатриотизм… И т.д.

К сожалению, следует констатировать, что в рамках существующих устоявшихся парадигм неизбежно полное исчезновение патриотизма, как явления, и патритов, как носителей этого явления. При этом, вслед за этим исчезновением не станет и самого института государства, как такового. Это неизбежно, однако, нужно ли это сегодня и прямо сейчас? Готова ли ментально и морально Цивилизация к подобным скорым глобальным изменениям, к антипатриотической Революции? Согласитесь, что опыт в плане преждевременных революций говорит, скорее, в пользу эволюции…

Я не сторонник революций, но я и не сторонник консервативной пассивности и консервативного однообразия. Т.е. я принадлежу к тому немногочисленному числу патриотов, которые не являются полноценными консерваторами, а находятся на активных контрреволюционных позициях. Я ищу способы активного и прогрессивного противостояния антипатриотам. И, кажется, я нашёл такой стержневой способ.

Способ этот заключается в широком ведении в государственную и мировую практику института неграждан.

Да, это понятие изрядно замарано нашими бывшими соотечественниками из Прибалтики. Однако, применяют они его как раз методологически предельно целенаправлено. Впрочем, тут речь идёт, скорее, о противостоянии патриотов, создающих своё отечество (с малой буквы) части жителей Прибалтики, являющимися до сих по патриотами прежнего Отечества (с большой буквы). И не в том дело, что эта часть сторонников Отечества в Прибалтике намного меньше дугой части, состоящей пусть и из этнически схожих с ними людей, но уже давно заражённых заразой антипатриотизма. "Это всё пустяки, по сравнению с мировой Революцией", как шутили в мои школьные годы, а в данном случае шутка отражает ИЗОБРЕТЕНИЕ прибалтийских националистов, как нельзя лучше, поскольку данное изобретение института неграждан и обкатка его в массовом порядке может использоваться в качестве контрреволюционной методики превращения революции в эволюцию!

Как это сделать? Да простейшим способом!

Необходимо лишь в стране, желающей противостоять антипатриотической заразе, пока нас, патриотов, значительно больше, законодательно ввести институт неграждан и предложить каждому, кто хочет относиться к государству, как к службе по предоставлению платных услуг, отказаться от гражданства страны проживания. Соотечественники, давайте дадим живущим рядом с нами антипатриотам право перестать быть нашими согражданами и исполнять так ненавидимые ими гражданские обязанности, конечно же ценой лишения гражданских прав.

Не, не подумайте, что я призываю к какому-то насилию или произволу. Я как раз считаю, что нужно принимать конституционный закон о негражданах, где очень чётко прописать всех их права как раз примерно в том же объёме, которые нынешние антипатриоты и хотят иметь от государства по понятному им принципу «ты мне, я тебе». Пусть антипатриоты имеют в нашей стране те же права, которые имеет любой приехавший сюда иностранный рабочий, но только с неограниченным сроком трудовой лицензии. Зачем навязывать людям то, что им не просто не нужно, но и противно? Пусть антипатриоты доказывают превосходство своего образа жизни в равной конкуренции, а не путём паразитирования на другой части человечества.

Ну вот, собственно, и всё.

Я же написал в самом начале, что этот пост никому не понравится…

неПРАВИЛЬНО

Previous post Next post
Up