Коррупциомэры

Nov 21, 2013 04:27

Оригинал взят у buividas333 в Коррупциомэры
Сегодня власть взяла явный курс на «посадки», но коррупционеров почему-то это совершенно не пугает. Схватили мэра на Урале - на юге продолжают спокойно брать взятки, арестовали городского главу на Кавказе - в центре страны продолжают пилить откаты. В конце прошлой недели арестован мэр «арбузной столицы» Михаил Столяров, попавшийся на взятке в 10 млн рублей. За полтора года в мэрском кресле Столяров лишился нескольких своих подчиненных, на которых были заведены уголовные дела за должностные злоупотребления. Но их печальный пример не остановил мэра. Столяров вымогал у одного из бизнесменов взятку 10 млн рублей и долю 25% в предприятии в обмен на решение о передаче земельного участка. Мэра арестовали и доставили в Москву. Вместе с градоначальником задержан и глава Кировского района Астрахани Ширвани Автарханов. По некоторым данным, бывший сотрудник КГБ и ФСБ Автарханов был взяткодателем.

Вообще, для мэров российских городов 2013 год - знаковый. В июне был арестован мэр Махачкалы Саид Амиров за убийство следователя, в июле на взятке попался оппозиционный мэр Ярославля Евгений Урлашов, в сентябре за связи с оргпреступностью задержали мэра Миасса Виктора Ардабьевского, в ноябре обезглавлена Астрахань. В обиход вошло даже слово «коррупциомэр». При этом уголовных дел много, а реальных приговоров нет. Пошумели по хищениям в «Росагролизинге» - сейчас все стихло. Экс-министр обороны Анатолий Сердюков, на чьем бывшем ведомстве гроздьями висят уголовные дела, сейчас не только на свободе, но снова при должности и деньгах: буквально на днях он был назначен на пост гендиректора Федерального центра машиностроения в структуре госкорпорации (!) «Ростех» (раньше - Ростехнологии). Дело «Оборонсервиса» тоже постепенно разваливается. Даже местные чиновники рангом пониже через одного отделываются условным наказанием и штрафами. И кого этим можно напугать?
Источник: http://sobesednik.ru/politics/20131118-pochemu-korruptsionery-ne-boyatsya-borby-s-korruptsiei


В моем третьем романе «Адрес в Америке» описывается серая схема, примененная в виртуальной кавказской республике. Все это чистый вымысел. Прошу не путать с реальностью!
Ресторан «Императрица» располагался на улице Льва Толстого, обсаженной развесистыми липами. Последним у двухэтажного здания в стиле новодел-модерн припарковался джип «лексус». Тайную конференцию почтили своим вниманием Первый зампрокурора республики Черкесов Абусалам Асламурзаевич и судья Биресова Кристина Батырбековна. Они прошли через пустой в обеденное время зал. На сцене шла репетиция поп-группы. Абусалам обратил внимание на симпатичную певицу с бюстом третьего размера.
В кабинете за столом, сервированным на пять персон, их уже ждали. Заместитель начальника Следственного комитета Хабагов Давлет Абузетович. Начальник УФСИН по Северо-Кавказской Республике Адаев Висхан Халидович. Начальник УВД Павлодольска Калатов Супьян Русланович.
Черкесов кивнул присутствующим и занял место председателя совещания.
- Вы все получили список. - Он достал из внутреннего кармана элегантного пиджака лист бумаги и поднял к люстре ухоженные пальцы правой руки. - Там принято решение провести тотальную зачистку несогласных. На повестке девять сошек и два «зубра». Это хозяин мебельного салона «Столица» Менюков и автодилер Выгодский. Активы тянут примерно на 30 лямов. САМ хочет обычные двадцать. Наши доли прежние.
- Начнем прессовать - они побегут к Ярцеву. ФСБ примет их сторону, - прошамкал Хабагов. Он спешно набивал брюхо дармовой черной икрой.
- Ярцев не берет. - Черкесов обмакнул мидию в розетку с лимонным соком. - Не возьмет лавэ и от них.
- Я предвидел ход событий. - Галантный Калатов налил даме в бокал шампанского. - Наружка пахала по обоим месяц. На первого есть видео. Он по пьяни полил президента грязью. Второй написал другу, что собирается соскочить из страны. Мой хакер в письме заменил одну букву. Из «Федерации» получилась «Педерация». Ярцев не будет впрягаться за нелояльных. Он по горло занят вахабами. Все остальное кидает на нашу прокуратуру. Второе. Я предлагаю несколько увеличить долю полиции. Участковые тогда проявят больше рвения. От них во многом зависит коммерческий успех.
- Не согласен. - Черкесов отрицательно помотал головой. - Они получают восемь. А чем рискуют? Ничем. В случае утечки Москва спросит с меня.
- Это если сами менты нас сольют! Они могут - дусты тупые! - выпучил глаза Адаев. Висхан Халидович загорался повышенной тревожностью по любому поводу.
- Мои никогда не расколятся. - Калатов сказал твердо, пристукнул ладонью по столешнице. - У меня на каждого участкового есть сильная компра. У всех рыло в пуху. Они будут молчать при любом раскладе.
- Я тоже против перераспределения. - Красавица Биресова обворожительно улыбнулась. - Председатель встанет на дыбы, ведь автоматом уменьшится его процент.
- Всё! Расценки оставляем. Механизм отлажен. Не будем ничего менять. После реализации активов все своё железно получат. - Черкесов подчеркнул постулат взмахом кисти с вилкой.
- Правильно! - Адаев влил в рот сто грамм белой. - Не стоит вносить раздор. Система устаканилась. Она работает…
- А что мне сказать своему Волченкову? - Хабагов тревожно посмотрел на зампрокурора. - Он человек новый. Может узнать о зачистке. Да и точняк - кто-нибудь спецом стукнет.
- Больше никого посвящать не нужно. - Черкесов запил трапезу соком. - По крикунам и вахабам есть официальная директива. Работайте спокойно.
- А если все же возникнет нештатная? - Хабагов упрямо гнул своё.
- О всех нежданах сообщать мне незамедлительно, - отреагировал Черкесов.
- Да, найдем спос заткнуть пасть твоему Волчку! - Опьяневший Адаев заявил громко, брызжа слюной. - Он приехал к нам на два года. Ему нет смысла гнать говно по трубам.
- Висхан, здесь дама!
- Страшно извиняюсь! Увлекся.
- Волчок должен понимать - один в поле не воин, - дипломатично пояснил Черкесов. - Он тут никто. Если потребуется, можно грубо наехать.
Калатов отвалился на спинку кресла и скрестил в воздухе указательные пальцы.
- Короче, Волчок или кто другой залупится, будем либо вводить в долю, либо выводить в расход. Я правильно разложил?
- Конечно! - Адаев горячо поддакнул. - Дело большое начинаем. 30 «лимонов»! Посчитайте, сколько упадет каждому. По-моему, за такое бабло любого гада надо валить в ящик, и всё!
- Без базара. - Раскрасневшаяся Биресова снова широко улыбнулась.
- Дорогие коллеги! - Черкесов постучал прибором по фужеру. - Вы все также должны приложить усилия по формированию списка № 2. Всех вот этих, - он потряс в воздухе листком, - надо отработать с учетом выявления скрытых сочувствующих оппозиции. Прессуйте клиентов жёстко. Они обязательно дадут показания на подельников. Тут у нас начинается заезд на четыре года упорного труда. Пока у САМа не кончится срок. Желаю удачи. А мне пора. Кристина Батырбековна, вы со мной?
- Бегу! Иначе шеф влепит выговор.
Последние слова были легким кокетством. Шеф мирового суда трепетал от страха в обществе Кристины. Она спала с председателем Верховного суда Абузаровым. Один прохладный кивок любовницы весил гораздо больше приказа далекого московского начальства.
Адаев, вставая, влепил кресло в стену, воздел над столом волосатую руку с полным бокалом.
- Хочу поднять тост. За вас, Абусалам Асламурзаевич! Пусть расположение Аллаха на небе всегда сопутствует Вашим делам на земле!
Чревоугодники дружно захлопали. Бормоча благодарности, Первый зампрокурора и женщина-судья вышли из ресторанного кабинета.
Первый роман забойной серии здесь: http://www.ivagant.ru/catalog/product/buividas-v-pesa-dlya-schpionki-28699/

Без дела жить - только небо коптить

Previous post Next post
Up