Оригинал взят у
avn_msk в
Красный террор и воспоминания жандарма.Оригинал взят у
mikle1 в
Красный террор и воспоминания жандармаКак известно, большевики во главе с Лениным зверски уничтожали всех, кто не принадлежал к партии диктатуры пролетариата и не был из рабочих и крестьян. В первую очередь это касалось дворян, царских офицеров и (самое главное!) сотрудников полиции. Жандармы, Охранное отделение - это именно те, кто боролся с большевиками до революции. Лучшие люди дореволюционной России были под корень вырезаны озверевшим быдлом, дорвавшимся до власти. И началось это немедленно после отречения Николая Кровавого в феврале 1917-го, задолго до знаменитого выстрела холостым зарядом орудия крейсера "Аврора".
Женский ударный батальон перед Зимним дворцом. Скорее всего второй слева - "палач Украины" полковник Муравьев.
Странная, кстати, нестыковка. А почему это коммунистическое быдло стреляло холостым? Для кровожадных большевиков логичнее было бы стрелять по Зимнему дворцу фугасным снарядом. И не одним. Что может быть правильнее, чем уничтожать царскую охранку и предателей из временного правительства?
Но при штурме Зимнего дворца в 25 октября (7 ноября по новому стилю) погибли всего 7 человек - шесть революционных солдат Павловского полка не справились с ручной гранатой незнакомой конструкции и одна ударница*. На стороне защитников правительства никто сколько-нибудь серьезно не пострадал. Сдавшиеся офицеры и юнкера, защищавшие дворец, были обезоружены и отпущены под «честное слово». Слухи о резне женского ударного батальона защиты Временного правительства слухами и остались**.
Не укладывается в представление о варварах и обстрел Зимнего. Орудия Петропавловской крепости сделали 35 выстрелов боевыми снарядами. Но (!) только два из них слегка царапнули карниз здания. Остальные прошли над крышей.
И абсолютно аналогичные картины присутствуют всюду. При ближайшем рассмотрении выясняется, что лик "озверевшего большевистского быдла" нигде во время революции не проглядывает. И вовсе не надо обращаться к ангажированным историкам - лучше к пресловутым жандармам.
Например, генерал-лейтенант Герасимов А.В. (фото слева), уроженец Харькова, бывший в том числе и руководителем Петербургского Охранного отделения:
«Недели через две после большевистского переворота к нам в тюрьму явился комиссар-большевик. В это время мы уже были развезены из Петропавловской крепости по разным тюрьмам. Меня содержали в бывшей долговой тюрьме в Казачьем переулке. Нас всех собрали в коридоре, и явившийся большевистский комиссар начал опрашивать, кто за что сидит. Большинство было растратчики. Когда очередь дошла до нас, начальник тюрьмы сказал: «А это политические». Комиссар удивился: какие теперь у нас политические? Начальник разъяснил, что это деятели старого режима, арестованные по приказанию следственной комиссии Муравьёва. Комиссар потребовал более точных разъяснений и в конце концов заявил, что считает наше содержание под стражей неправильным и несправедливым: « Они по-своему служили своему правительству и выполняли его приказания. За что их держать?»
Через несколько дней начались освобождения. Из нашей группы освободили почти всех. Только бывший министр Хвостов, относительно которого было доказано, что он совершил хищение казенных денег, остался в тюрьме. Да ещё Протопопов был не освобожден, а лишь переведен в больницу, в которой правда, за ним наблюдали только врачи. Меня освободили , обязав подпиской явиться по требованию следственных властей.
Так дело шло до весны. Приблизительно в апреле у меня был очень интересный разговор с бывшим министром Протопоповым, который мне много объяснил из событий периода, предшествовавшего революции.
Вскоре после этой нашей беседы (май 1918 года - М1) отношение большевиков, до того очень снисходительное к нам «сановникам старого режима», начало заметно меняться. В это время произошло восстание Краснова на Дону, переворот Скоропадского на Украине, началось восстание чехословаков на Волге. Атмосфера становилась всё более и более тревожной…
Так как я был родом с Украины, то мне было очень легко оптироваться в качестве украинского гражданина, и с ближайшим же этапом украинских граждан, которые тогда свободно пропускались большевиками, я отправился на юг». (Воспоминания Герасимова "НА ЛЕЗВИИ С ТЕРРОРИСТАМИ").
Короткий отрывок из книги умершего в Берлине в 1944-м царского жандарма требуют небольшого пояснения. Герасимов в жандармах с 1889 года. Начинал в Харькове, в 1905-м переведен в Петербург. Предотвратил террористические акты против Николая II, вел. кн. Николая Николаевича, министра И. Г. Щегловитова, премьер-министра П. А. Столыпина.
То есть активно и очень успешно защищал царизм. Мало того, именно в столице и именно во время и после революции 1905 года. И арестован был отнюдь не большевиками, а боевиками Временного правительства (которое большевики и свергли). И фамилия Муравьёва просто как подарок. Ведь это тот самый Муравьев, который чуть позже отличится зверствами при взятии Полтавы и Киева, тот самый, которого через год - в 1918-м, расстреляют большевики.
Муравьев (фото справа) был эсэром - социалистом-революционером и верным защитником Временного правительства. Именно он формировал 100 батальонов смерти (ударной силой которых были те самые латышские стрелки! - на фото в конце материала), женский ударный батальон, был начальником охраны Временного правительства, произведён в подполковники. Именно на его совести самый массовый расстрел (3 тысячи) офицеров в Киеве (февраль 18-го). Менее чем через два месяца его арестуют большевики, но вынуждены будут отпустить, установив по приказу Ленина слежку. Через три месяца, после начала мятежа, его расстреляют.
Писать о зверствах и кровавом пути Муравьева по Украине можно бесконечно. У всех на слуху легенда о "героях Крут", зверски убитых большевиками. Но как раз большевики раненых и обмороженных студиозусов, брошенных своими командирами, отправили лечиться в Харьков. А прибывший сутки спустя Муравьев приказал расстрелять оставшихся 24 человека (фото ниже).
Читать больше:
http://www.bagnet.org/news/ukraine/100699 Но речь не о Муравьеве, а о воспоминаниях верного защитника царизма и большевиках. Герасимов прямо пишет о совершенно адекватном отношении большевиков, освободивших всех, кроме проворовавшихся под честное слово. И он же замечает, что снисходительность к «сановникам старого режима» начала меняться лишь весной 18-го года. То есть собственно время революции и "победного шествия" оной по стране, полгода установления и укрепления власти Советов, к террору и репрессиям не привели. А ведь он жил в Питере, где всё происходило в первую очередь и под контролем Ленина и верхушки "Советов".
Жандармский генерал сам находит совершенно логичное объяснение - "...восстание Краснова на Дону, переворот Скоропадского на Украине, началось восстание чехословаков на Волге". И многое другое. Разгоралась Гражданская война, которой вовсе не хотели большевики и которая им даром не была нужна, марионеточное правительство Грушевского сдало всю Украину немцам, началась интервенция более дюжины иностранных государств от новоявленной Польши и чахоточной Румынии до далеких демократичных североамериканцев.
Далее понятно - "На белый террор ответим красным террором". А гражданская резня в любой стране отличается самыми кошмарными зверствами и многочисленными жертвами. Особенно когда этому старательно помогают извне самые мощные Империи мира. Но речь не обю этом.
Крайне интересна последняя фраза - "...мне было очень легко оптироваться в качестве украинского гражданина, и с ближайшим же этапом украинских граждан... я отправился на юг".
То есть и сам Герасимов, и большевики образца 1918 года, признавали факт существования Украинского государства и украинских же граждан. Причем вовсе не каких-то там марионеточных УНР-Гетманатов-Директорий грушевских-скоропадских-петлюр, существавших только на штыках немцев, австрийцев, и/или поляков.
Украинских граждан отпускали на территорию украинского государства, контролируемого украинским же правительством. Мы прекрасно понимаем, что наличие реального государства в условиях войны всех со всеми определяется прежде всего наличием боеспособной армии. И вот как раз с этим у Украины проблем не было. Уже в декабре 1917 года в Харькове была сформирована первая национальная советская военная часть - Украинский полк Красного казачества. Пятого января 1918 г. украинское советское правительство опубликовало постановление о начале организации Красного казачества «во всеукраинском масштабе». И, наконец, 20 января правительство издало декрет «Об организации народной революционно-социалистической армии - Красное (Червонное) казачество».
Заметьте, всё это произошло даже раньше, чем в России была организована Рабоче-Крестьянская Красная армия (РККА) - официально 23 февраля 1918 года (декрет Совнаркома от 15 (28) января 1918 года). Именно в эту - украинскую армию, глава Центробалта Дыбенко (тоже малоросс) отправлял сформированные на флоте части матросов-большевиков. Это были опять же уроженцы Малороссии-Украины, возвращавшиеся защищать свою малую родину, а не карательные отряды русских варваров, как пишут сегодня не очень умные новоукраинские псевдоисторики. Ведь и сами неудачливые руководители УНР разных видов писали в воспоминаниях, что их не поддерживало население Украины и именно этим объяснялась победа Советской Украины.
Впрочем, это уже предмет другого исследования.
Ударная сила «батальонов смерти» - латышские стрелки.
* -
Красная смута. Природа и последствия революционного насилия** -
Красная смута. Природа и последствия революционного насилия. - М.:
РОССПЭН, 1997. - 376 с. -
ISBN 978-5-8243-1263-8). Созданная после переворота комиссия городской Думы говорит о трех изнасилованных ударницах, но историки не считают расследование достоверным - Дума Петербурга состоявшая из противников большевиков была слишк4ом ангажирована. Вот разграбление и вандализм сомнению не подвергались. Причем в грабежах были замечены и защитники Зимнего (
Мельгунов С. П.,
Логинов В. Т.).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я объясню холостой выстрел "Авроры" и феноменальную мазню артиллеристов Петропавловки. Вокруг Зимнего дворца, который нужно было как символ власти непременно взять, сложилась по-своему уникальная ситуация. Ещё с вечера он был окружён и полностью блокирован как революционными солдатами, так и сошедшими с кораблей отрядами матросов Центробалта. Для штурма было приготовлено самое современное на тот момент оружие - пулемёты и броневики. Но солдаты и матросы, узнав кто охраняет Зимний, попросту не хотели идти на штурм. Они говорили: завтра все скажут, что большевики убивают русских женщин. Да и вообще, до толерастии с прочим феминизмом было ещё далеко и мужик просто отказывался воевать с бабой. Ситуация подвисла, никто толком не понимал что будет дальше. Тогда то и раздался выстрел с "Авроры", убивший сразу нескольких зайцев. Лидеры большевиков дали понять что контролируют положение, что пойдут до конца, не намерены вступать ни в какие компромиссы или сливать доверившихся им людей. Одновременно он дал сигнал к началу всей операции в других местах города. Вместе с этим он дал понять защитницам Зимнего, что если требование ультиматума об оставлении ими охраняемого объекта не будет выполнено, ничего не поделаешь - это красивое здание со всем его содержимым будет в считанные минуты срыто корабельной артиллерией до самого фундамента. Без малейшей надежды на хотя бы один ответный винтовочный выстрел. В подтверждение этому тут же начали молотить пушки Петропавловки, и уже боевыми. Расчёт оказался верным. Никакого штурма не понадобилось, да его по существу и не было. Солдаты просто вошли и заняли оставленные противником позиции. Всё остальное - красивые фантазии С.Эйзенштейна.
avn-msk