Второй пост о Сан-Франциско. Большинство фотографий сделано в районе Хейт-Эшбери, хипповом центре Калифорнии. Здесь и сегодня можно встретить отголоски Лета Любви - в виде психоделичных витрин, торговцев марихуаной и грязных бомжей с гитарами, которые когда-то называли себя хиппи.
Хейт-стрит 2010-х - это скорее мемориальный музей эпохи Grateful Dead, только не настоящий, с бирками и аудиогидами, а попсовый, рассчитанный на залётных туристов. Вроде нашего Арбата с его ушанками и Стеной Цоя.
Утро на Бейкер-штрассе. Вид из моего окна.
Кастро - известный в городе район компактного проживания геев, лесбиянок и прочих уважаемых в Америке секс-меньшинств. Непосредственно примыкает к Хейт-Эшбери, что создаёт у неподготовленного путешественника весьма одиозное представление о Сан-Франциско.
Фрагмент граффити в районе Кастро. Психоделия meets гей-культура (сорри, полностью не влезло в фотоаппарат).
Возвращаясь к викторианским "сёстрам": ещё один симпатичный домик со Steiner str. Или даже несколько домиков.
Хейт-Эшбери, вывеска-приветствие в соответствующем стиле.
Общий вид улицы Хейт. Как и на Арбате, здесь нет высоких строений.
Местный стрит-арт, исключительно удачно контрастирующий с викторианским орнаментом второго этажа. Вестерн стайл.
Get Psychedelic.
Мишура сувенирной лавки.
Бродячие чучела с некоторой претензией на аутентичность. Полузазывалы-полупопрошайки. Так контркультура сдаёт свои позиции, эволюционируя в клоунаду.
Нет, там были, разумеется, и "тру"-хиппи, но мне было неловко их фотографировать, - как стыдно снимать на вокзале обоссанного нищего.
Вывеска тату-салона.
Типовая закусочная на Хейт-стрит со вполне нормальными, ни разу не хипповыми посетителями. Лето Дженис Джоплин прошло.
Все фотографии: 8 декабря 2013 г., воскресение.
Сurrent music: Barclay James Harvest - Poor Man's Moody Blues (1977)