Отпуск 15-16. Киевский мотоциклетный завод. Часть 2

Feb 16, 2016 21:05

Продолжение предыдущей записи
Частное акционерное общество «Киевский мотоциклетный завод» основано согласно решению Министерства машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии Украины № 1720 от 26 декабря 1994 года согласно Указу Президента Украины № 210/93 «О корпоратизации предприятий» от 15 июня 1993 года. Зарегистрировано Шевченковской районной государственной администрацией г. Киева 12 января 1995 года № свидетельства 00231314.

В мае 1995 года Кабинет министров Украины принял решение о приватизации завода, а после прекращения деятельности Львовского мотозавода КМЗ стал единственным производителем мотоциклов на Украине
В августе 1997 года завод был включён в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. В 2002 году началась распродажа неиспользуемых помещений: были проданы корпус № 7 (незавершённый гальванический цех) и половина заводского корпуса № 12


Недостроенный гальванический цех КМЗ

В марте 2004 года завод был исключён из перечня предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины и передан в коммунальную собственность города Киева[17], несмотря на то, что выпускаемый заводом мотоцикл "Днепр-11" вошёл в перечень "Сто лучших товаров Украины". После чего в течение 2004 года были проданы заводской корпус № 35 и находившийся на балансе завода детский лагерь "Орлятко"

В мае 2005 года на автовыставке SIA-2005 завод представил новую модель: мотоцикл «Днепр-Чоппер»

К осени 2006 года 20% площадей завода были сданы в аренду, основным направлением деятельности предприятия являлось производство запчастей для ранее выпущенных мотоциклов . 1 октября 2009 года корпус № 11 заводоуправления ОАО «Киевский мотоциклетный завод» был передан для размещения Киевского апелляционного хозяйственного суда[28]. Несмотря на постепенный дерибан завода, руководство предприятия делало много усилий, чтобы сохранить производство. на автовыставке "Мотошоу-Украина 2010" Киевский мотоциклетный завод и предприятие "Ариан" представили демонстрационный образец двухместного мини-автомобиля с лёгким кузовом из покрытого стекловолокном пенопласта на каркасе из стальных труб и мотором от мотоцикла "Днепр" МТ-10[30], но серийное производство машины начато не было.


В августе 2012 года Фонд государственного имущества Украины продал 90,8% акций завода ООО "Капитал индекс групп" при условии сохранения основных видов деятельности завода. Однако производственную деятельность завод не возобновил. Завод планомерно был разворован на металл. Месяцами и десятками фур вывозился металл с территории киевского мотоциклетного, оставляя после себя пустоту и разруху, как отражение нового времени и недальновидности руководства страны. Сейчас только памятник и табличка напоминают, что здесь был Киевский мотозавод.



2. Пустые корпуса, туннели конвейеров переделаны под другие нужды



3.



4. Конвейер готовой продукции



5. Кое-где еще сохранились тельферы



6. Киевская телебашня



7.



8. Подземный резервуар мазута и котельная завода



9.



10. Предположительно помещение насосов и гребенок мазутного резервуара



11. Котельная, туда-то я и зайду



12. Справа от меня - бывший механический цех



13. Все, что осталось от цеха - пустое помещение, массивное основание пресса, которое, похоже, пытались выкопать.



14. Зайдем внутрь котельной. Тут много пыли и разложившейся теплоизоляции



15. Опасно!



16. Производство было вредным, наверняка, кое-где можно встретить такие противогазы с очень длинными гофрошлангами.



17. Совершенно пустая утроба одного из котлов



18. Судя по масляным потекам тут стоял компрессор



19. На вас может свалиться не только потолок, но и вы в какой-нибудь люк, не дай бог, можете попасть



20.



21. Жалки остатки интерьера



22. Спуск в подвал. Справа виден длинный гофрошланг



23. "Штурман, лево руля!"



24. Котлы в котельной огромные и фактически занимают 3 этажа (с подвалом). Это второй этаж



25. Крыша еще целая)



26. Да и лампочка на ней уцелела)



27. Не желаю туда никому упасть..(



28.




28. Вид из окна котельной на механический цех ( ?)



29. Монструозные котлы с выпотрошенным чревом.



30. Редкие детали помещения, дошедшие до нашего времени












30.



30.1



31. Покидаю эту локацию и перехожу к следующей - самой интересной!



Продолжение следует

отпуск 15-16, мото, заброшенное, Киев

Previous post Next post
Up