В
предыдущей части я дошел до пересечения бывшей железной дороги с дорогой автомобильной. Это место многим севастопольцам знакомо, т.к. рядом находится старый акведук-один из немногих, которые дожили до наших дней.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/7308190.8d/0_163c0e_fc39207_XXXL.jpg)
2. Если присмотреться, то на этой фотографии виден рельс, торчащий из под автодороги
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/7308190.8d/0_163c0f_18908a23_XXXL.jpg)
3. С другой стороны лучше видно. Когда вы проезжаете на автомобиле это место, то словно подпрыгиваете на трамплине )
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/7308190.8c/0_163be9_87ea95db_XXXL.jpg)
3.1.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/7308190.8c/0_163bea_7b401a2f_XXXL.jpg)
4. Прохожу несколько десятков метров вперед и оборачиваюсь назад. Справа от меня знаменитый акведук
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/7308190.8c/0_163beb_24ec32a0_XXXL.jpg)
5. Акведук. Достаточно включить воображение и представить, какой живописной была линия в 80х г.г., несмотря на свое промышленное назначение. В шутку даже звучали предложения цеплять к ЧМЭЗу пару пассажирских вагонов и катать народ :) Сейчас сюда бы отлично подошла бы узкоколейка! Прямо из отчетов
technolirik =)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/7308190.8c/0_163bec_9cca73b4_XXXL.jpg)
5.1
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/7308190.8c/0_163bed_acc046f9_XXXL.jpg)
6. Принимаю пару кружек чаю и иду дальше.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/7308190.8c/0_163bee_2766b5d2_XXXL.jpg)
7. Остатки щебня продолжают выгребать, он же и выдает, что здесь была ж\д
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/7308190.8c/0_163bef_2708d0e9_L.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/68946/7308190.8c/0_163bf0_d2469400_L.jpg)
8.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/7308190.8c/0_163bf1_77c68410_XXXL.jpg)
8.1
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/7308190.8c/0_163bf2_75a76592_XXXL.jpg)
9. Примерно тоже место. Фото от 22 марта 2015 года. За год количество щебня заметно уменьшилось.
10. Тут полотно уже превратилось в обычную грунтовку.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/71249/7308190.8c/0_163bf3_cd12bf5b_L.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/7308190.8c/0_163bf4_d1750a02_L.jpg)
11. Вот и я подошел к самому масштабному объекту, служившему много лет железной дороге - мост через балку Сухой реки.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/42991/7308190.8d/0_163bf5_bcb1e51a_XXXL.jpg)
12. В 2008 году, пока не сперли подсыпку насыпи, на него еще можно было зайти.
forum.sevastopol.info
13. Сейчас на него можно попасть только с помощью специального снаряжения
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/116164/7308190.8d/0_163bf6_43daf1fc_XXXL.jpg)
13.1 Крепление балок моста
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/43443/7308190.8d/0_163bf8_a6daed5_XXXL.jpg)
13.2
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/42991/7308190.8d/0_163bfa_7ee94da1_XXXL.jpg)
14. Короткое время с этого моста устраивали прыжки на эластичном канате, потом эта кухня быстро свернулась
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/7308190.8d/0_163bfc_fdfcf6c8_XXXL.jpg)
15.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/7308190.8d/0_163bfd_6a452429_XXXL.jpg)
16. Под влиянием природы и времени разрушается гидроизоляция моста.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/7308190.8d/0_163bff_7ac96d23_XXXL.jpg)
17. Все металлические конструкции вырезаны нафиг
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/69376/7308190.8d/0_163c00_9fbb1e58_XXXL.jpg)
18. Идем дальше
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/63585/7308190.8d/0_163c01_856db506_XXXL.jpg)
19. Достаточно крутой подъем для железной дороги. Как минимум 2 тепловоза тут должны были пыхтеть с гружеными составами :)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/7308190.8d/0_163c02_217abc83_XXXL.jpg)
20. Вот на этой фотографии хорошо виден сильный перепад высоты между мостом и конечной точкой железной дороги (за спиной у меня комбинат). Представляю как за земляными отвалами видны 2 сизых дыма, а затем тяжело взбираясь в гору ползут 2 ТЭМа :)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/7308190.8d/0_163c03_62306c45_XXXL.jpg)
20.1
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/27579/7308190.8d/0_163c04_9500751b_XXXL.jpg)
21.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/7308190.8d/0_163c05_cddf8330_XXXL.jpg)
22. Мостик через сбросной канал шламохранилища (пруд) для автомобилей (?)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/7308190.8d/0_163c06_9e9b1a15_XXXL.jpg)
23.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/7308190.8d/0_163c07_e4fdb4b5_XXXL.jpg)
24. На этой фотографии еще можно различить направления веток железной дороги.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/7308190.8d/0_163c0a_af3266f_XXXL.jpg)
25. Дробильно-сортировочная фабрика для производства щебня из флюсовых известняков
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/65488/7308190.8d/0_163c0d_ef8409c5_XXXL.jpg)
26. Старые деревянные шпалы, в свое время, заменили на бетонные и эти деревянные долго лежали без дела на территории фабрики, пока "ночные волки" не применили их в качестве столбов забора, ограждающего территорию Байк-шоу.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/7308190.8d/0_163c0e_fc39207_XXXL.jpg)
Вот такие дела. Интересная ветка, сюда бы узкоколейку запустить - было бы супер! Ведь самые сложные сооружения - мосты находятся в полной готовности! Эх.. мечты.. А какие виды!