В пасмурный день первого апреля я вышел на остановке "Мастроса Кошки", с целью сбора фотографий к будущему материалу про старые фонари и затем прошелся к вокзалу. Железная дорога с детства привлекала меня и я тогда мечтал стать машинистом, наблюдался с горки у дачи проходящие железнодорожные составы. Это лирика ) А реальность далее на фотографиях.
1. Надпись на опоре "Служебный проход", за кадром остался щит, запрещающий проход к тоннелю Городской.
Но мы то умеем пользоваться интернетом и одолжим у него фотографии
Вид в сторону вокзала
2. Т.к. к тоннелю проход запрещен, то я пошел в сторону вокзала. На семафоре красный свет - можно не боятся прибытия поезда.
2.1
3. За каменным забором причал со старыми кораблями, различные буксиры, мелкие танкеры и МУСы
4.
5.
6. Забор поперек заброшенной ветки ( о ней будет отдельно) железной дороги
6.1
7. Отсутствие забора и присутствие редких рыбаков указывает, что территория открыта всем желающим
8. Ж.д. стрелку поглощает растительность
9. Но вернемся к действующим путям: несмотря на то, что былого обилия ж\д составов уже давно нет, вокзал и перрон поддерживается в чистоте и порядке. Респект работникам
10. В багажном отделении идет работа по обработке почтовых отправлений. С обратной стороны, с утра, всегда стоит 1-2 автомашины Почты России
11. Апрельское расписание электропоездов
12. Панорамка напоследок