Парус и морской транспорт.

Apr 13, 2020 11:14

Общепринято и известно, что парусный спорт - это дело весеннее или, как минимум, теплой погоды. Особенно было удивительно увидеть парусник, плывущий по бухте в январе 2020 года. Кому-то не сиделось дома и хотелось испытать хоть немного романтики и свежего морского воздуха. После новогодних "попоек" - можно понять. Между тем морской транспорт города работал буднично.


06 января 2020

2. Так же в этот день на пристани пл. Захарова были фотофиксированы катера + паром в максимальном своем количестве, как действующие единицы. Про "трупный ряд" в Южной бухте я молчу.



3. Четыре катера и один паром.



При этом уже НЕ первую пятилетку, начиная со времени Украины, идут разговоры о покупке катеров.
Зачем их покупать, когда их огромное количество стоит в Южной бухте - не понимаю. Не понимаю, потому что Барнаулмаш делает ровно такие же дизеля, как и 30 лет назад. В мире продается множество морской навигации и дистанционного управления. И судя, потому что 90% серии катеров типа "Молодежный" находится в строю, даже на близком Западе... возможно я прав.

А покупка катеров смахивает на очередной распил денег.

P.S. фотохостинг https://postimg.cc/ постепенно становится платным. Все меньше ресурсов остается для блогеров- любителей для размещения их фотографий.

морские маршруты, Северная, причал, Севастополь, 2020

Previous post Next post
Up