Фотографий более 40 шт.
====
Севастопольский железнодорожный вокзал такой человеческой толкотни, количества милиции и военных не видел больше пяти лет. Ни один из прибывавших в нашу гавань поездов не собирал столько людей, шатающихся по первой платформе!
03 марта 2019 г.
2. Для меня этот день начался с будильника, прозвеневшего в 6 утра. Подъем выходного дня в такое время довольно тяжелый, но поставленная цель подняла не хуже чашки кофе :) Целью была фотоохота на железнодорожный состав "Сирийский перелом", который должен был к 09:00 привезти в Севастополь экспозицию военных трофеев из Сирии. Фотоохота должна была вестись из засады :)
3. Я прибыл на место. с целью запечатлеть поезд на одном из самых высоких железнодорожных мостов Крыма - Камышловском мосту, перекинутом через одноименный овраг. И если на трассе температура была около нуля, то сразу за мостом она быстро до -8С. Благо ветра не было и мороз переносился нормально. Утренний штиль был таковым, что мой кашель тут же отзывался собачьим лаем. Я понял, что пора прекратить выдавать свою локацию =)
В фотографировании поездов нет ничего запрещенного, просто в такие моменты я не люблю общаться с людьми, которые видят в человеке с фотоаппаратом - шпиона )
4. Погуляв над оврагом около 1,5 часов, отморозив все конечности, мне удалось поймать в объектив только электричку :) Я понял, что бронепоезд не приедет сегодня ко мне в объектив.
5. Потерпев неудачу в фотоохоте, я выдвинулся в сторону нашего ж\д вокзала. По дороге представляя, что поставлю машину на площади перед вокзалом, людей будет не много... я ошибался!
6. Заезд на привокзальную площадь был закрыт для всех, кроме военных. Пришлось покружить по ближайшим улицам, что найти место для автомобиля.
7. Первое впечатление было подпорчено толпой людей и малым количеством техники. Уже позже я понял, что в середину состава включили "музейные" вагоны и вагоны для жилья агитбригады, а по краям - бронетехника.
8. Открытая платформа использовалась как концертная площадка, с которой звучала какая-то каша из "Сирии", "наши дедывоевали" и "фашистов". Неуемная попытка связать героизм ветеранов Великой Отечественной и современных авантюр типа сирийской операции - мне не понятен. Но это мои проблемы)
Click to view
8.1
8.2
9. Вид на южную часть выставки с Днепровского моста путепровода
10. Танк Т-55. Вид с Днепровского путепровода.
11. Военные моряки наблюдают за выставкой с высоты моста-путерпровода. Его назвали Днепровским, в честь строителей, проведших расширение путепровода через ж\пути с двух до четырех полос.
Открытие произошло в 2013 году
12. Посетителям разрешали ходить только по первой платформе вдоль пути №1, исключение составляли пассажиры электропоезда "Севастополь- Симферополь" - по билетам можно было попасть на путь №3
13. Вторая концертная площадка была установлена справа от входа в здание ж\д вокзала.
14. Военнослужащих и посетителей чем-то угощало установленное здесь на время кафе. Чем именно - не сообразил посмотреть.
15. Количество милиции, как для государственной патриотической акции зашкаливало, на мой взгляд.
16. Кто может - объясните смысл лозунга на красном фоне. Я не смог сообразить о чем он.
17. А вот и причина закрытия привокзальной площади для гражданских автомобилей - помимо "бронепоезда" с техникой "бабуинов", была выставка современного вооружения.
17.1
18. Вежливые человечки демонстрировали стрелковое вооружение. Можно было подержать в руках.
19. Общий вид
20. Реклама и схема "сирийского бронепоезда" ака "Сирийский перелом"
21. Вход на экспозицию через пост охраны и металлодетекторы. На фото охрана покоя артистов.
22. Молодое поколение приучают к любви к родине.
Юристы проекта «Право-45» подали обращение на имя прокурора Краснодарского края с просьбой проверить военно-патриотическую акцию «Сирийский перелом» на соблюдение требований антитеррористического и антиэкстремистского законодательства, а также запретить доступ к акции детям. Об этом написал на своей странице в Facebook руководитель проекта Алексей Аванесян.
Юристы проекта «Право-45» считают, что, демонстрируя так называемые «джихад-мобили», трофейные танки Т-55, пояса шахидов, мины, холодное оружие членов запрещенной в РФ террористической организации, их символику и флаги организаторы акции не позаботились о соблюдении требований законов «О противодействии террористической деятельности», «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», и «О противодействии экстремистской деятельности». В обращении на имя прокурора края они просят провести проверку «Сирийского перелома» на соблюдение требований этих законов.
Источник
masterok 23. Плотные потоки людей под Днепровским путепроводом.
24. После нескольких пассажирских вагонов - концертная платформа
25. Южная часть выставки броне-танковой техники "бармалеев" (и не только) начиналась с грузовика M998 Humvee, с добавленной на него кустарно броней.
26. Далее двухосный броневик с цветах ООН.
27. Еще один M998 Humvee, только черного цвета с бронированным капотом, защищающим двигатель от повреждений пулями и мелкокалиберными снарядами. Радиатор сделан открытым.
28. Канадский и южноафриканский броневик RG-31. В борту зияет красивая звездочка от подкалиберного 125 мм снаряда.
29. Боевая машина ACV-15, производства Турции. Выпускается компанией FNSS Savunma Sistemleri A.Ş. с 1992 года и по настоящее время. Масса 14 тонн, 3 члена экипажа и 8 человек десанта.
30. Пионеры "Артека" фотографируются на фоне бронетранспортёра OT-64 SKOT, спроектированного в Чехословакии и позже переданного на производство в Польшу.
31. Бронетранспортер OT-64 SKOT производился заводом Samochodów Ciężarowychв Польше. в период с 1963 по 1971 г.г. Вооружение - 7,62-мм пулемёт ПКТ. Приводится в движение чешским двигателем Татrа 928 18-V-8.
32. На краю южной части экспозиции - средний танк Т-55, броня которого усилена противокумулятивными экранами и коробками активной защиты. Танк производится в Польше, Чехословакии и Румынии. Выпуск превысил 23 000 единиц и проще сказать, куда его НЕ поставляли, чем где он был на вооружении.
33. "А мы идем на север.." (С)
34. По мере движения к северной оконечности железнодорожного состава с сирийской техникой, обращают на себя внимания граффити, подчеркивающие тематику эту передвижной выставки:
35.
36.
37. Несколько товарных или бывших рефрижераторных вагонов выделены под демострацию фотографий и более мелких средств ведения войны в Сирии. Там была такая толкучка, что я решил в ней не участвовать.
38. Вагон повешенных дронов. Фантиков стало жалко....
39. В северной части вокзала стояли платформы как с бронетехникой, так и с шахидмобилями.
На фотографии шушпанцер тяжелый бронетранспортер YPG Eagle Head на шасси ЗиЛ-131. Инфа
отсюда и
отсюда
40. На базе пикапа Toyota - передвижной противотанковый гранатомет калибром... 150 мм ?
41. Эпичная вундерфавля из пикапа и установки неуправляемых реактивных снарядов.
42. Грустного вида уничтожитель мин на базе трактора или специальной техники. Кабина оператора находится на значительном удалении от сектора разминирования.
43. Война в городах пустыни не обходится без рытья тоннелей. Тоннелепроходческий аппарат. Картинки кликабельны
43.1 Рабочий орган тоннельной машины.
44. Судя по уходу отряда милиции, выставка шла к своему завершению. На часах было 11:45
45. Все посмотрели и пора ехать за город, чтобы поймать "бронепоезд" в движении
Выставка оставила отрицательные впечатления и усилила убеждения, что не надо ничего повторять ("Мы можем повторить"). Война - это самое ужасное, что могло придумать человечество. Другие наверное воодушивились до такого состояния:
46. Что же до железнодорожного состава.. мне удалось запечатлеть "Сирийский перелом" под руководством электровоза ВЛ8м-146. И это было самым радостным событием дня - фотоохота пошла как по маслу.
"Сирийский перелом" под руководством электровоза ВЛ8м-146 выходит на пути станции Инкерман-1
47. ВЛ8м-146 на станции Инкерман-1
48. Следующей точкой фотоохоты должен был стать перегон между двумя тоннелями - Белым и Графский. Но поезд шел довольно быстро + охрана начала нервничать и я переключился на съемку ж\д состава на мосту "Миру-Мир".
49.
50. Видео прохождения состава по мосту прилагается
Click to view
Спраука
masterokyuripasholokWikipedia
Wikimapia