История марки "Москвич" началась в послевоенные годы на заводе КИМ (имени Коммунистического интернационала молодежи). Первенцем стала модель "400". В 1956 году дебютировала модель второго поколения - «Москвич-402», а в 1964 году завод приступил к выпуску «Москвича-408», машины третьего поколения. В 1976 году на конвейер поставили модель "2140",
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Это что!
Года 4 назад такой же раритет я видел в Евпатории - с «шашечками»!
Жаль, сфотографировать не успел...
Reply
Reply
Тоже «Москвич» в самом столичном регионе давно уже стал ожившим динозавром.
А у вас, когда я ездил, был самый настоящий «Парк Юрского периода».
Reply
Reply
Как он видит, старой техники в Крыму меньше не стало, но почти все прежние накопления на новые машины в эти самые машины и воплотились - преимущественно в "Лады" и "Шкоды". И потому, дескать, новых машин видится больше.
Насколько это близко к истине?
Reply
Обратной стороной стало то, что классические Жигули перешли в редком количестве тем, кто хочет их восстанавливать, а большую часть либо бросили во дворах, либо сдали в металлолом. Шутка ли... копейка раньше стоила от 1000 долл, а сейчас и даром можно взять.
Вот то, что стало очень много брошенных авто - факт. От самых дешевых до моделей подороже.
Reply
Leave a comment