Паромы. Для кого-то это просто посудина, старая и немного ржавая. Просто паром и ничего больше. Но считаю, что они имеют право, хотя бы из один из них, стать частью технической истории города в металле. Не на бумаге, не в памяти, а в металле. Зайти и прикоснуться к корпусу судна, которое на протяжении 50-ти лет наблюдало как рос и развивался город. Это часть истории Севастополя. Цена вопроса сохранения ~ 1 млн рублей за каждое судно.
2. Несколько лет паромы стояли у причальной стенки морпорта в Инкермане и после исключения из морского регистра судьба паромов была не ясна. Полная история
по ссылке
11 августа 2014. Фото автора
3. До тех пор, пока паромы не перебазировали поближе к базе разделки судов в Инкермане. Случилось это в сентябре 2017 года.
13 октября 2017 г.
3.1. И в этот момент сочувствующим, вроде меня, стало как минимум печально. Каждый второй подумал "распилят" и стал мысленно с ними прощаться =\ Ведь в 50 метрах другие суда и корабли испускают дух в небеса.
13 октября 2017 г.
4. Однако свет в конце тоннеля включенное по вечерам освещение на "Металлисте" давало надежду, что исторически важные для города паромы окончательно не списаны в утиль.
5. И надежда оказалась вполне обоснованным документом об аукционе, в том числе "Портовый открытый самоходный дизельный паром «Металлист»"
Ссылка
6. "Начальная (минимальная) цена: 967 550,44 руб. (девятьсот шестьдесят семь тысяч пятьсот пятьдесят рублей 44 коп.), с учетом НДС". Именно такая сумма может отсрочить порезку морской истории города Севастополя.
А вы бы стали участником сбора средств по сохранению паромов?
Poll Судьба старых паромов Фото автора. Спасибо за ссылку на аукцион блогеру
monstr