Судьба старых паромов. Сохранить или распилить ?

Dec 02, 2017 00:11

Паромы. Для кого-то это просто посудина, старая и немного ржавая. Просто паром и ничего больше. Но считаю, что они имеют право, хотя бы из один из них, стать частью технической истории города в металле. Не на бумаге, не в памяти, а в металле. Зайти и прикоснуться к корпусу судна, которое на протяжении 50-ти лет наблюдало как рос и развивался город. Это часть истории Севастополя. Цена вопроса сохранения ~ 1 млн рублей за каждое судно.



2. Несколько лет паромы стояли у причальной стенки морпорта в Инкермане и после исключения из морского регистра судьба паромов была не ясна. Полная история по ссылке


11 августа 2014. Фото автора

3. До тех пор, пока паромы не перебазировали поближе к базе разделки судов в Инкермане. Случилось это в сентябре 2017 года.


13 октября 2017 г.

3.1. И в этот момент сочувствующим, вроде меня, стало как минимум печально. Каждый второй подумал "распилят" и стал мысленно с ними прощаться =\ Ведь в 50 метрах другие суда и корабли испускают дух в небеса.


13 октября 2017 г.

4. Однако свет в конце тоннеля включенное по вечерам освещение на "Металлисте" давало надежду, что исторически важные для города паромы окончательно не списаны в утиль.



5. И надежда оказалась вполне обоснованным документом об аукционе, в том числе "Портовый открытый самоходный дизельный паром «Металлист»" Ссылка



6. "Начальная (минимальная) цена: 967 550,44 руб. (девятьсот шестьдесят семь тысяч пятьсот пятьдесят рублей 44 коп.), с учетом НДС". Именно такая сумма может отсрочить порезку морской истории города Севастополя.



А вы бы стали участником сбора средств по сохранению паромов?

Poll Судьба старых паромов

Фото автора. Спасибо за ссылку на аукцион блогеру monstr

история города, паромы, Инкерман, Севастополь, 2017

Previous post Next post
Up