Рабочий день окончен и булки расслаблены, все дуют домой или дуют пиво по барам, а кто-то работает. Работает всегда, даже чтобы вам пиво налить. Так и военно-морской флот никогда не спит, особенно буксиры - они на круглосуточном дежурстве. Запись должны была быть про БДК и буксиры, но стала немного больше.
2. Рейдовые буксиры "РБ-389" и "РБ-247" перетягивают большой десантный корабль "Ямал" от причала №14 к пристани в Сухарной балке.
3. Корабль потрепан "средиземкой", о чем свидетельствуют многочисленные ржавые потеки по бортам.
4. Буксир "РБ-389" в работе. Построен в Санкт-Петербурге на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» в 2010 году (заводской №925)
5. Местная растительность для глубины фотографии.
5.1.
6. Килекторное судно "КИЛ-25" на фоне "буксирной" группы )
7. Осуществление буксирами поворота к плавучему пирсу №18Б
7.1 Рейдовые буксиры "РБ-389", "РБ-247" и большой десантный корабль "Ямал". Мимо проходит пассажирский катер "Персей", идущий из Инкермана. Работает на линии
"Графская пристань- Инкерман"
8. Нефтяная гавань. Поднимаюсь по дороге к СевТЭЦ и слышны три гудка(если не ошибаюсь). В проплешине зарослей становится видно, как буксиры быстро утягивают от заправки килекторное судно "КИЛ-158".
Видео
Click to view
9.
10. Большой морской танкер "Иван Бубнов"
11. Буксиры маневрируют для разворота килекторного судна.
11.1
11.2
12.
13. Буксируемый "КИЛ-158" проходит мимо
судов Георгиевской балки и прибывшего в Севастополь из Мурманска
спасательного буксира "Пурга" (красный)
14. Те же "напарники" работали через несколько дней, вытягивая от докового комплекса МТЩ "Железняков"
Фото автора.