Отпуск 15-16. Знакомство с Веной

Sep 25, 2016 23:52

Оригинал взят у modgahead_tour в Отпуск 15-16. Знакомство с Веной
<<< Отпуск 15-16. Метрополитен Праги
Если бы мне года 3 назад сказали, что я буду в столице Австрии - я бы этому человеку не поверил. Но благодаря добрым людям, подарившим мне 2 билета на автобус "Прага-Брно-Вена", я там оказался 5 января 2016 года.



2. Этому конечно предшествовало мое головотяпство... когда я встав вовремя, но не изучив внимательно билет, спокойно пошел на Международный автовокзал Брно( ну Австрия другая страна же). В кассе Международного автовокзала меня "обрадовали" фразой " centrum bus"... по спине побежал холодный пот.


3. На часах 9:20, а автобус отправляется в 9:30 с Центральной станции, которая находится в 200 метрах от моего жилища. А я как дурак стою у кассы Международной. До Центральной автобусной станции - 2 км. БЕЕЕЕЕГОМ!!!!


4. Бегом через всю Ваньковку (торговый центр), подземные переходы, периодически спрашивая "сентрум бас" и понимая, что вот вот настанет "пиздец котенку", если я сдамся на последних минутах, ну и как на меня будут смотреть друзья...


5. Прибежал я на последних секундах и стучался в закрытую дверь отходящего автобуса. Вена чуть от меня не "уехала"


6. Рейсы на Вену (и не только) совершают автобусы компании Student Agency, по словам товарищей, основанной, русскоязычным человеком). В "арсенале" компании есть даже собственные поезда. Программа au-pair - основная программа, на которой фокусируется чешская туркомпания Student Agency - проживание в семьях и изучение языка. Примерно так)


7. Комфортабельный автобус с ТВ, кофе, журналами и прочим вез меня до Вены 2 часа.



8. К 11 часам я уже был на автостанцию (по нашему) Busterminal Wien Stadion Center. Фото из сети, летнее. Снега не хватает) Отбыть с этой же станции я должен был в 19:30 =\


9. Поэтому для ознакомительного осмотра Вены я выбрал трамвай Ring Tram (далее подробней будет). В будке информации для туристов сразу поняли чего я хочу и вручили вот такую брошюрку.


9.1 В которой нарисовали, где я нахожусь и какая мне станция нужна. Я находился у станции «Пратерштерн» (нем. Praterstern) фиолетовой линии U2, а мне с пересадкой на станции Praterstern Bf красной линии U1 доехать до станции Schwedenplatz (U1)


10. У билетного терминала встретил своего соседа по автобусу, который мне объяснил, что мне нужен самый простой билет за 2,2 евро.


10.1 В Венском метро метровагоны с такими же, как и в Праге, дверями, открывающимися только по вашему нажатию на кнопку - очень непривычно. А некоторые вообще надо за ручку тянуть в сторону



11. Судя по этой фотографии я поначалу поехал не той стороной ) Поэтому похоже вернулся на станцию Praterstern, чтобы поехать в нужном направлении. На табло горит конечная станция Reumannplatz ветки U1 на юге Вены



12. Выйдя с метро, я не успел на один из рейсов эскурсионного трамвая, поэтому пошел бродить в течение 30 минут, пока трамвайчик совершит круг по своему маршруту, пролегающему по Ringstraße
На улице серость и слякоть) И бич всех городов Европы, да и не только - ГРАФФИТИ =\



12.1 Вид на станцию метро и остановку трамвая с здания на фото №12


13. На дворе глубокая австрийская зима в месяце январе) И велосипеды ждут потепления



14. Как и катерки ждут весны на отводном канале Дуная. Cовременная конструкция, возвышающаяся над каналом - кафе-ресторан Motto am Fluss



15. C правой стороны моста Мариенбрюке (Marienbrücke) старый пароход привлек мое внимание.



15.1 Сам мост нетривиален в плане архитектуры. Фото с Викикарты

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/52/89/87_big.jpg

15.2 Пароход называется Johann Strauss и используется как плавучий ресторан



15.3 Без современных конструкций не обходится. Предполагаю, что это решетка светодиодной рекламы на дымоходной трубе



16. А если взглянуть на другой берег канала.. был я всего в паре городов, но создалось впечатление, что граффити - это просто беда всех городов Европы =\



17. Велосипедный светофор? Кстати на дороге видно, какая была каша из снега и какой-то мраморной крошки (вместо песка?)



18. Но вот уже прошли 30 мин и я подхожу к остановке Ring Tram



19. Ring Tram - экскурсионный трамвайчик, вместимостью в 31 посадочное место. Ходит каждые 20 мин с 10 утра до 17 вечера с отправлением от станции Schwedenplatz Это отличная возможность быстро ознакомится с Веной и отметить для себя интересные достопримечательности с целью дальнейшего осмотра


20. Билет стоит "всего" (по меркам Австрии) 8 евро.


21. В стоимость билета входят наушники
, которые остаются после поездки с вами. Таким образом новым экскурсантам выдают новые аксессуары.
http://www.myaudiosound.co.uk/wp-content/uploads/2015/06/Sennheiser.jpg

22. Наушники вы подключаете вот к такому автоинформатору. Есть и русский язык. Под классическую музыку вам девушка с очень приятным голосом рассказывает о достопримечательностях Вены, встречающихся по пути движения трамвая. Только и успевай вертеть голову "посмотрите налево, посмотрите направо" =)



23. Ну что же поехали смотреть на классические здания Вены. Блин, на дворе январь, а на великах еще кто-то катается)



24. Скажу честно, что фотографировать из трамвая не комильфо, поэтому все интересные объекты остались за кадром. Это сейчас понимаю, что следующий мой шаг был неверным.. но об этом позже.



24.1



25. Здание Венской государственной оперы (Wiener Staatsoper). Строительство здания было завершено в 1869 году и открылось оперой Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан»



25.1


26. Небольшой сад, расположенный перед бывшим дворцом Нойбург, принадлежавшим императору. Сейчас в этом здании расположен этнологический музей (нем. Museum für Völkerkunde) - крупнейший антропологический и этнографический музей Австрии. Основан в 1876 году



27. Здание Придворного театра в венском Хофбурге (K.K. Theater an der Burg). До 1920 года был одним из самых важных германоязычных театров в мире



27.1


28. Здание Венской фондовой биржи (Wiener Börse AG, WBAG) - одна из старейших бирж мира, единственная торговая площадка в Австрии. Осуществляет торги акциями, облигациями и деривативами. Основана в 1771 году императрицей Марией Терезией для торговли гособлигациями. Является частной компанией.



28.1


Безусловно, по маршруту трамвая интересных объектов в разы больше, нежели я показал вам. Но фотографировать через окно не было большого желания. Прошу прощения, надо было потом это все пешком пройтись, но я решил ехать...... в Технический музей Вены. Отчитываясь о той поездке сейчас, я понимаю, что это было ошибкой - "забурится" в музей на весь день, вплоть до отхода автобуса в Брно. Это же ВЕНА (!), а я в музей поперся...

29. Проезжая на трамвае я заметил очень старинное здание, которое не видно при выходе из метро. Вот так идете вы по улице..



30. ... а за углом от вас прячется старейшая церковь Вены - Ruprechtskirche.



31. Посвящена Святому Руперту Зальцбургскому, покровителю торговцев солью. Построена в период между 796 и 829 годами



32. Удивительное соседство с новостройками



33. Архитектурное убранство относится к романскому стилю.






34. Красивые витражи.



35. После этого я зашел в магазин суверниров и купил магнитик за 4 евро. Пороняв слюни на портсигар в форме Volkswagen за 16 евро, я понял, что со своей "соткой" я тут бомж, у которого хотя бы есть обратный билет "додому" =)



35.1



Вскоре я снова спустился в метро и поехал в сторону Технического музея Брно. Но это уже будет в следующей части.

Продолжение следует.

путешествия, Вена, путешествие, Австрия

Previous post Next post
Up