Окончательный провал международной миссии в Аденском заливе (((

May 25, 2011 22:50



ИМО разрешила использовать вооруженную охрану на судах (from BBC)

Находящаяся под эгидой ООН Международная морская организация (ИМО) разрешила судовладельцам нанимать вооруженную охрану для защиты судов от пиратов.
На проходившей в Лондоне встрече руководства ИМО были разработаны правила использования на борту вооруженной охраны в зонах особого ( Read more... )

частные военные компании

Leave a comment

Comments 15

bigdrum May 25 2011, 19:12:23 UTC
О теперь морпехи оторвутся!

Reply


doktoraikasap May 25 2011, 20:09:50 UTC
Да уж... Долго думали ООНвские тупорылые чиновники. Презираю бездельников.

Reply

mirage31 May 26 2011, 05:43:53 UTC
Это еще быстрое решение.

Reply


telepuzoff May 25 2011, 21:06:15 UTC
И чо, никому не кажется странным, что имея спутниковое слежение, современные корабли и вооружение, поставленную систему связи и быстрого реагирования самые могущественные морские страны мира не могут отловить кое-как оснащенные пиратские суда? Попахивает явным надувательством.

Reply

catbegemot May 25 2011, 21:53:38 UTC
Лично мне - не кажется. Это так задумано.

Reply

mirage31 May 26 2011, 05:42:51 UTC
Океан - это тысячи квадратных миль воды, патрулировать всю территорию невозможно. Пираты действуют с рыбацких джонок-маток, которые выходят в залив/океан на расстояние сотен миль. Этих джонок в районе "море". Затем, по GPS пираты выходят в район следования выбранного судна и атакуют его, используя скоростные лодки, которые джонка тянет на буксире. Запас хода лодки - минимален, ибо топлива в них совсем мало. Остановить все перечисленное можно только разгромив базы пиратов на берегу - т.е. нужна не морская, а наземная операция.

Reply

doktoraikasap May 26 2011, 09:08:05 UTC
Тоже без гарантии. Пираты не только с территории Сомали действуют, там вообще целый пиратский интернационал.

Reply


(The comment has been removed)

Re: ... mirage31 May 27 2011, 09:20:07 UTC
Поясните

Reply

(The comment has been removed)

Re: ... mirage31 May 27 2011, 17:26:51 UTC
Простите, а на основании каких документов судно (пассажир с 3000 пассажиров + 1500 экипажа или газовоз с 23 членами экипажа) с вооруженной охраной на борту (у пассажира, кстати, всегда есть на борту вооруженные люди) будет являться транспортом, а в случае конфликта - не пострадавшей стороной. Вопрос, если я правильно понимаю, заключался в том, как легализовать статус охраны судна.

Reply


Leave a comment

Up