Leave a comment

bigdrum April 8 2011, 07:12:24 UTC
Подход полностью правильный.

В свое время (еще в годах 90-х) была игрушка "robot wars". По ней даже чемпионаты проводили. Суть игры была в следующем. На некоей виртуальной карте действовали виртуальные роботы с задачей "всех убью, один останусь". Роботы действовали по программам, написанным игроками. Даже чемпионаты проводились. Естественно, что известные ныне по контре боты выросли именно из этих вот программ.

Дальше. Был такой симулятор, как F-117 примерно в то же время. С ним был скандал, поскольку первая версия леталки оказалась слишком близка к ТТХ реального самолета :)

Если кто не заметил изменений в уровне игр за последнее время - если в СтарКрафте на максимальном уровне сложности еще можно победить компьютер в кастомном бою (при полном замедлении), то в C&C Generals - уже почти нереально. Фанаты (с коими я общался) запускают двух "монстров", с помощью какой-то фигни просматривают их действия и заучиваю, что надо делать, чтобы не убили сразу.

То есть на самом деле есть такая фишка, как тактические алгоритмы, экспертные системы и прочая фигня (ни одна из компонент, в общем, не является суперсложной и непонятной), каковые в определенной комбинации, после определенного обучения работают лучше реального человека.

У меня нет ни единого сомнения, что некоторые ММО-игры в числе игроков имеют универсальных ботов :)

Не потому, что я маньяк-конспиролог, а потому, что это на самом деле наиболее дешевый способ отладки алгоритмов для боевых роботов.

То есть на самом деле это используется уже давно...

Reply


Leave a comment

Up