И далее по списку

Mar 17, 2010 09:46

Каждый день на работе я начинаю с того, что делю листок бумаги на два "Что сделать" списка, один называется "Мое", другой - "Рабочее". В "Мое" входит то личное, не имеющее к работе отношение, что можно сделать только в рабочие часы. Я туда даже не включаю то, что надо делать, когда я дома - это вообще поле непаханное.

Вот уже больше недели список "Мое" совсем не уменьшается, а ведь в нем очень важные дела - вызвать трубочиста, вызвать чистильщиков вентиляционных труб, разобраться с Даниным лагерем на лето - это суперкритично, как бы уже не было поздно, доехать до оптики и заказать еще одну пару очков - одной на работе уже не хватает, нужна пара дома, для чтения, иначе тоска.

Зато рабочий список щелк-щелк-щелк, только успевай дописывать.

Сегодня поймала себя на непонятной тревоге с утра, что-то не так, не понимала в чем дело, пока не сообразила, - опять я весь спосок личного переписала нетронутым. Надо срочно временно пересмотреть свои приоритеты, срочно что-то делать из списка "Мое", иначе буду нервничать.

А как вы регулируете равновесие между рабочим и личным?

быт, работа

Previous post Next post
Up