про остроактальные игры

Oct 19, 2022 13:13



Третьего дня поставил прохождение, чтоб под чужое ляля что-нить поделать.
Минут через пятнадцать с негодованием выключил треплящегося идиота, нашел версию без коментов и запустил по новой.
Ни о каком рукоблудстве речь уже не шла.
Досмотрел три с половиной часа на одном дыхании.
Что можно сказать.
Все кто ищут сюжет, экшон и прочее сразу идут мимо. Вы еще в четвертом Бешенном Максе драматургию поищие.
Игра не про это. И скорее не игрушка даже, а какой-то управляемый Солярис тарковского. Ну атмосферно имею ввиду.
Игра воздает наконец, должное той армии декораторов, костюмеров и гримеров который вкладывали годы жизни задник к  обоим первым Чужим и Прометею, будь он неладен. Вкладывали, чтоб его мельком показали на фоне бегающих дебилов с пулеметами.
Игра наконец позволяет вдумчиво полазить по Кораблю и Зиккурату. Потыкать пальцем в торчашие неровности и понажимать кнопки. Проникнутся наконец, пресловутой проблемой Контакта с большой буквы.
Не резиновыми бошками из киномайнстрима, а тем самым "контактом с муравейником".

Собственно игрушка зашла полностью.
Арт со всеми этим фасциями, кальицитами и ганглиями.
Развите идеи питательного грунта а-ля зерги - мое почтение.
Идея с запиткой девайсов, скафандров, зубострелов и прочего, непосредственно от носителя - просто отвал башки.
Идея с онкологией, как вариантом деградации - шикарна.
Надо будет поискать артбук целиком и почитать, полистать .UPD:подкинули хорошие люди. В несколько странном виде, но хоть так.

Буду искать на торентах, смотреть системные требования и пробовать наживлять на домашей машинке.
Поиграть, на склоне лет, в пф.Селезнёва.
Ну хоть так...

Еще картинок.



















игрушки

Previous post Next post
Up