про современный кинематограф

Mar 23, 2021 11:08

Прекрасная Спутница ведет среди меня культурную работу, а то "у тебя или пошлятина жуткая, или мужики какие-то страшные, с гаечными ключами".
Так как у неё все с уклоном во францию, то сериалы тоже сплошь французские.



Очень бодро.
Французы искренне пытаются в Больницу Никброкер.
Тут тебе и очень похожий на настоящего, мсье Бертильон(правда почему-то профессор и медик), и анархисты с динамитом, и апаши с кастетами, и дело Дрейфуса, и остатняя столь любезная глазу и сердцу атрибутика.
Но ближе к 4 серии, неуклонно сваливаются в классику шпионского, французского детектива.
Что никоим образом не портит произведение, ибо национальное, но хотелось больше паропанка и автоматических мобилей с дирижаблями.
Рукоблудить под сериал не получится, куча линий, хочешь не хочешь, приходиться отвлекатся и внимательно следить.

Коллапс.



Тут вообще с двух местов посоветовали.
Кроме ПС еще и дедушка Мюллер отписался, мол пацаны гляньте.
8 коротеньких, двадцатиминутных серий.
В процессе просмотра создавалось ощущение, что вирусный трейлер разыгрывали аниматоры на улице весь 20год.
Пересказывать сериал смысла не вижу.
Повторю за дедушкой: серии про ферму и про станцию чудо как хороши.
И да. В самом начале сопереживание ГГ как-то незадётся, а задаются вопросы практического плана: когда ты крайний раз че-то по медицине руками делал? Не какую таблетку в жопу завинчивать, а именно руками.
А почему у тебя подвеска в машине до сих пор стучит? А сколько у тебя... И тагдалие и томуподобное.

Во истину в каждой стране есть свой Беркем. И если пацаны таким способом, достучаться хотябы до пары "продажников принтерных программ", считай уже не зря актёров мучали и аккумуляторы сажали.

кино

Previous post Next post
Up