Искренне считаю подобную технику, на ряду со спортами, опасной. Куча народа валяется в травме с переломанными конечностями после падений и пр. именно на этой технике. Высокий центр тяжести, колесная база и пр. не допускают неточностей, любая, даже небольшая ошибка в пилотировании не прощается. Да, научится ездить можно на всем, но и тем не менее..
Ты забыл еще общую культуру вождения описанную емкой фразой "не ты так тебя" =) Да падаем, да ломаемся. Некоторые наглухо. Но это уже как деревянная нога у пирата - и рад бы бросить,но не можешь без нее.(с)
Культура культурой, однако смею утверждать, что в отличии от автомобилистов, где виновники аварий зачастую делятся на условные 50/50, в дтп с байками, как правило, вина байкера процентов под 95. Это реально так. Скорость, дистанции, не прочел простейшую ситуацию, погодные условия и пр..
125сс - это нижняя граница объема, которая дает возможность спокойно ехать в городском потоке и не страдать от недостатка динамики на городских скоростях?
Comments 12
Где вы эти чатики находите ...
*\ Очень надеюсь, что похолодает и меня отпустит.
Обязательно отпустит :)
Reply
Reply
Reply
Да, научится ездить можно на всем, но и тем не менее..
Reply
Да падаем, да ломаемся. Некоторые наглухо.
Но это уже как деревянная нога у пирата - и рад бы бросить,но не можешь без нее.(с)
Reply
Культура культурой, однако смею утверждать, что в отличии от автомобилистов, где виновники аварий зачастую делятся на условные 50/50, в дтп с байками, как правило, вина байкера процентов под 95. Это реально так. Скорость, дистанции, не прочел простейшую ситуацию, погодные условия и пр..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что уаз я понял и простил, но это дороговато.
Ожидаю, что двухколесный уаз будет дешевле, но так же интересен.
Reply
Leave a comment