Поразительно сколько коньтента сжирается стограммом унд чатиками. Ну и еще растаскивается сопричастными.
Надо прекращать.
Давеча посещал еще одно попсово-коферейсерское место, а именно озеро Пиздонка Бездонка, что за Динь-динском.
Озеро окружено полями, непролазной говногрязицей, и лесом.
Но тем не мение - пробились. Это к вопросу про то, что на крузерах по лесу нельзя.
Небольшое озерцо с черной, торфяной водою. К берегу не подойти - настоящая трясина со всеми делам, росянкой, рыбаками, болиголовом и оконцами из которых так и ждешь Катамаранова с подболотниками.
Как народ, там стоит лагерем целыми днями - непонятно, наверно тучи комарья и лосиных мух.
Выезжая наружу, картинно прилег на дугу вместе со всем экипажем. Отряхнувшись, помчали дальше. Подумываю над Бронеплитой с защитой картера и маслофильтра. По идее листа полторахи должно хватить.
Оказалось, что совсем не далеко, от пресловутой Биздонки есть вполне приличное, полоневичское водохранилище, без этой вашей белоруской специфики с дрыгвою и утопцами. Мачтовый сосняк, песочек, чистая прозрачная водичка.
Красотень.
Оставив Прекрасную Спутницу восхищенно фотографировать головастиков, углубился в лес.
Где немедленно обнаружил Артиллерийский Полу Капонир доусиления АПК №01 входящий в полоневичский участок МиУР.
К сожалению капонир оказался недостроенным. И по большому счёту не дотягивающий, до легендарной Шестерки на 4 орудия.
Немного полазил, но ничего примечательного не увидел.
Время поджимало, поэтому устремились на базу.
В процессе пилотирования отметил странность рулежки. Ничего конкретного, но "как-то не так".
Сегодня заскокочил на шиномонтажку. Так и есть. В переднем колесе 0.8 кг в заднем 1.2, видать воздух закачанный в позапрошлом году все-таки подзакончился.