про газолиновый велоциклет.

May 19, 2020 12:28

Секретные знакомые порадовали очередным подгоном.
Дабы получить и обменять подгон на ден.знаки, решил прибыть по всей форме.
Дорогой нашел неплохой задник под разное. А главное, в 10 минутах неспешного кручения педалей, от гаража.




Напротив стадиона Динамо, сцепление в газоциклете сказало "хорош" и перестало отпускаться.
Скинул моторную цепь, и проделывал дальнейший путь на педалях.
Пока скидывал цепь, подошло человека 4 со стандартным уже вопросом "а это немецкий мотоцикл?" и "что за фильм снимают?" В очередной раз зарёкся выезжать по выходным и в хорошую погоду.

По прибытию на базу выяснилось, что шарик упора сцепления окончательно вточился в посадочный. Вплоть до неизвлекаемости. Так вот ты какая, сварка трением, глядь! А я дурень, все на сухари грешил.
В толкателе тоже ямку прогрызло, но не критическую, он все-таки калёный. Перевернул толкатель, насыпал 4 мелких шарика из подшипника от роликовых коньков. Щедро натолкал солидолиума. Надо как-то отжалеть денег и купить уже большой тюбик графитки под это дело. И самое главное, ВСПОМНИТЬ, что оная графитка нужна, зайдя в автолабаз!

А еще есть все сильнее крепнущее желание пересыпать газоциклет на раму подогнанную знакомыми флая.



Но пока держусь, ибо вся эта возня с пром.валами несколько отталкивает.
И да, чуть не забыл подгоном похвалится.



Голимый новодел, но как отказаться-то.
Не знаю, зачем. С плугом на звезде, он не бьётся по годам 22 и 28 соотвественно. Надо серп вешать, но нехочу.
Зато надо както проехать и отстрелять нормативы.
Короч пущай будет. Шел казак куда-то вдаль, на груди его медаль(с) и все такое.
Previous post Next post
Up