про картриджи

Jul 27, 2016 16:11

Некоторое время назад, гуляя мимо знакомой мусорки, заприметил раму от велосипеда "Дорожный" производства минской пулеметной.
К несказанному удивленью, рама была мало что ровной, так и со всяким посадочным под тросики и насос.



Ну как тут не забрать.
Потом случайно доехал сдать раму в рукастые руки ребят из ПаркРоуда.
Пацаны не подвели и вварили в коретку посадочные под промвал. Ровно, так еще и в сроки.
Потом все навалилось и стало не до рамы.

С утреца чаял перекинуть наконец газоциклет на новую раму.
Приступил к измерениям. Да, такое тоже бывает и удачно подвернувшися под руку штангельцыркуль, был как нельзя кстати.
Внезапно выяснилось, что промвал от китайской рамы не имеет ничего общего с валом под раму ММВЗ. Ширее он и неиллюзорно.
Плюнул, привязал раму к ямахе и поехал в Драгонбайк.

В драгонбайке вместо того, чтоб спокойно продать картридж на 127 за 250 тыщь старыми, начали спрашивать какие-то умности по чайн-лайн и прочее.
В итоге договорились до того, что мол вы свой мотор воткните в раму, накиньте заднее колесо и уж тогда приезжайте. И да, не забудте шатун со звездой прихватить чтоб вообще вопросов не возникло.
Вышел из подвальчика в противоречивых чуствах.
С одной стороны, Драконы правы. Нельзя экономить на предварительных ласках.
С другой стороны, все эти сложности напоминают совецкий анегдот про покупку туалетной бумаги, когда и унитаз приволок и жопу показал.
С третьей стороны ненавижу рассыпаную технику. Пусть не ездит и не заводится, зато стоит одним кусочком. Ибо стоит только начать, отвернуть всего лишь одну несчастную гайку и все, ПИНЦЕТ! Понеслось! И вот ты уже стоит по пояс в железяках разыскивая вот только, что вот здесь лежавший коленвал.

запцацки, газолиновый велоциклет

Previous post Next post
Up