Днеперсон чуствуя, что за него всерьез взялись, обрадовался и начал выпендриваться.
Интересуют мысли, ибо своя думалка уже сломалась.
Дано: В мотоциклет воткнуто реле зарядки от ваз 2101 по
вот этой схеме.=) Проводка переложена нормальными проводами. Масса проложена отдельной гибкой 4мм жилой на картер и раму. Зажигалка контактная днепровская, катушка 6 в.
Аккумулятор свежий гелевый 12v-7а.
Глюк: Поворот ключа. Контрольный диод на релюхе загорается в "пол накала" потом загорается "на полную". Тестер на аккумуляторе. На тестере 12в все время.
С первого кика мотор заводится. В раене 1.5-2 тыс появляется зарядка. На тестере 14в.
Отпускаем ручку. Обороты плавно падают. Наряжение тоже. В раене 5 в мотор глохнет. Все диоды на релюхе гаснут.
С паузой около секунды напряжение в цепи снова появляется. 12 в. Иногда не появляется, тогда надо чуть-чуть провернуть кик.
Было сделано: Прозвонена вся масса по мотоциклу. Пересыпан прочищен и смазан замок зажигания. Пересыпана и очищена и смазана контактная группа зажигания, конденсатор заменен на свежий. Воткнутое свежекупленное реле зарядки привело лишь к тому что мотоц перестал заводиться вообще.
Пока просто поднял холостые и езжу так.
Мысли, советы соображения?