Бегущие по своим повседневным делам люди обычно не замечают одной простой вещи. Вокруг нас полно тайной символики крамешников, которую мы не замечаем, как будто нам просто "зашорили" глаза. А ведь стоит только приглядеться и на множестве архитектурных и монументальных комплексов обнаруживается масонская и прочая оккультная символика различных тайных обществ. И некоторые символы явно указывают на подлинных хозяев нашей планеты, которые якобы "не существуют", как это нам пытаются внушить их слуги и поверившие в их лживые сказки недалекие люди с ограниченным кругозором.
Известно, что все эти символы, несмотря на то, что большинство людей их не замечает, воздействуют на подсознание всех людей. Что это за символы и как они на нас воздействуют, служа планам крамешников и их негуманоидных хозяев? Вот какой диалог российского путешественника, биолога и антрополога Г.Сидорова с сибирскими отшельниками можно прочесть по этой теме в его книге "Сияние Высших Богов и крамешники"
- ...Понял теперь, чем опасна символика? - спросил меня Светозар.
- В целом дошло. Она включает в работу человеческое подсознание.
- Которое, в свою очередь, толкает к перестановке наш генетический аппарат. Как ты уже знаешь, посредством влияния веры и воли, - перебил меня челдон. - И то, и другое тоже прорастает из недр подсознательного…
- Получается, что подсознание, прочитав информацию, вложенную в символ, не только толкает сознание человека к определённому стереотипу поведения, но и приспосабливает к этому его генетические структуры.
- Вот она, магия символов! Надо признать, не слабая. Теперь понимаешь, почему во всех западных крупных городах, куда ни кинь, везде: и в архитектуре, и скульптуре, полным-полно масонской символики. Съезди к нам в Питер, там то же самое. Вот почему некоторые старожилы Питера уверенно считают себя не русскими, а петербуржцами.
- Что? - не понял я.
- То, что слышал. Они считают себя людьми другой национальности.
- У них что, «крышу сорвало»?
- Не сорвало, а таков алгоритм Петербургской символики. Я тебе привёл один из примеров, что происходит с людьми.
- Хорош пример! Нечего сказать…
- Несколько лет назад в центре Берлина крамешниками установлен фонтан. Когда я его увидел, глазам своим не поверил, - продолжил свой рассказ Светозар. - Можешь себе представить цинизм: сидит посреди площади самый настоящий стилизованный рептилоид и играет на дудке. В одной руке у него булава - древний символ власти. А напротив него сидит задумчивая обезьяна.
- Ты мне рассказываешь что-то невероятное!
- Любопытно то, что обезьяна смотрит не на рептилоида, а на гранитный символ нашей планеты, - продолжил повествование челдон. А на нём чего только нет: и раскинутые женские ноги, а между ними ворота, символ безудержного потока сексуальной энергии. И женщина с головой кошки, - символ феминизма, и корабль, на котором женщина с мужчиной не замечают друг друга, а за ними с мачты «наблюдает» бинокль и многое другое. Всё открытым текстом, дружище! Напрямую. Ясно, кто хозяин и что ждёт матушку Землю. Примечательно, что по символике нет на «Земле» места ни сионистам, ни масонам. Но они очевидно без глаз. Ничего не видят! Слепо верят своим хозяевам…
- В столице Норвегии - Осло, ещё хуже, - раздался снова голос лесовика. - Там красуется скульптурная композиция, где рептилоиды или ящеры пожирают живых людей. И никому в голову не приходит, что в Норвегии процесс гибели уже запущен, про него мы только что говорили. Правительство этой страны гордится тем, что к 2030 году всё её население превратиться в извращенцев. На все 100%.
- Там, наверное, все с ума посходили, - невольно схватился я за голову.
- Не все, Белослав, не все. Там есть и такие как мы. Но их очень мало и они в своей борьбе одиноки.
- Символы, символы, символы! Вот они что делают! - нараспев проговорил, глядя на меня, дедушка.
- Не только символы - давая понять, что разговор окончен, поднялся со своего места Светозар. - У крамешников арсенал огромен. Но символика в нём играет далеко не последнюю роль.
- Что же нам делать? - невольно вырвалось у меня.
- Создавать свою национальную символику! Везде где только можно. И убирать их символы. Вот и всё, что тут непонятного это же так просто!
- Но ведь символикой крамешников наполнен современный авангард? Это хорошо прослеживается по тому скульптурному комплексу, который красуется в центре Берлина.
- И что из того?
- Значит, на территории России и Европы надо запретить дегенеративное искусство. Надо идти в этом направлении, а не распускать нюни, не деньги решают чему быть, а чему нет, а наша человеческая воля".
Таким образом, масонская и прочая сатанинская символика, идущая от лунных люциферианских культов кровавых жертвоприношений несет мощный заряд в подсознание людей, способствую их деградации и вырождению. Авангардизм с его откровенно разрушительным сатанинским воздействием на подсознание людей является одним из действенных инструментов, используемых слугами тьмы для деградации, вырождения и полного уничтожения человечества. При этом, самих этих слуг ждет та же самая участь, что и остальное человечество.
И, если мы не хотим окончательно деградировать, а затем и выродиться вслед за паразитическим Западом, то необходимо запретить авангардизм и прочие дегенеративные направления в искусстве на территории нашей страны, а параллельно сменять негативную лунную символику крамешников и их хозяев на позитивную солнечную символику ведического мировоззрения наших предков. Это позволит изменить воздействие на подсознание людей с разрушительного деградационного на позитивное эволюционное и разрушить планы негуманоидного разума по полному контролю над нашей планетой, которые он претворяетв жизнь с помощью служащей ему гибридной мировой "элитки" и системы тайных обществ.
michael101063 ©