Информация к размышлению: Борьба за историю - борьба за будущее

Oct 06, 2020 22:41


     Президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: -  В настоящее время мы находимся на стадии «гибридно-холодной предвойны». Россию выбрали в качестве государства-цели, стремясь его максимально ослабить. Атаке подвергаются все сферы: образование, культура, экономика, наука, оборона и безопасность. Налицо попытка извне навязать нашему обществу «другой язык» и «другой учебник истории».

          Следом может наступить второй этап, предполагающий «прямое порабощение с использованием как новых, так и традиционных силовых методов».

Президент НИЦ «Курчатовский институт» процитировал  Брока Чисхолма, первого генерального директора Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), который, выражая настроения определённой части западного истеблишмента, заявил в конце 1940-х годов: «Чтобы прийти к мировому правительству, необходимо изгнать из сознания людей их индивидуальность, привязанность к семейным традициям, национальный патриотизм и религиозные догмы… Уничтожение понятий истины и лжи, которые являются основой воспитания ребёнка, замена веры в опыт старших рациональным мышлением - вот запоздалые цели… потребные для человеческого поведения».


      Попытки навязать человечеству такое будущее сегодня налицо. Это будущее начинается сегодня, отметил Михаил Ковальчук, и «мы пока его проигрываем». Цель противостоящих человечеству сил - сломать систему базовых моральных принципов и насадить альтернативные нормы морали. Абсолютизируя свободу личности, превратить современное общество в совокупность легко управляемых отдельных индивидуумов, то есть «стадо».

Ольга Васильева, министр образования и науки Российской Федерации в 2016-2018 годах:
       - в стране «выросло три потерянных поколения». Но страна уже пережила страшные периоды своей жизни, она поднялась. Самое главное сегодня - это наша молодёжь, и сейчас самое главное, что может быть в России, - это образование. Требуется принять базовые стандарты школьного образования, тем более что ни одна страна мира не живёт без базовых стандартов среднего образования.

Цель противостоящих человечеству сил - сломать систему базовых моральных принципов и насадить альтернативные нормы морали.

Наша страна всегда, на протяжении всей своей истории, подвергалась нападкам, информационным в том числе. И всегда, во все времена самым важным была борьба за молодёжь. Для будущего России очень важно, чтобы наши дети и внуки никогда не стали манкуртами, то есть людьми, которые не помнят своего прошлого, не помнят своего родства. И здесь важно образование - историческое в первую очередь. Учитель истории и учитель литературы, учитель русского языка - это важнейшие учителя, потому что они формируют человека. Эти предметы формируют личность.

Наталья Касперская относительно истории Великой Отечественной войны заметила, что есть «идеология-1» - «наша с вами патриотическая». И есть «идеология-2», противоречащая ей, когда внушается, что Россия - плохая страна, «мы - лузеры, у нас всё плохо». И если у детей такая идеология сформирована, с ними очень трудно спорить. Они из интернета надёргивают факты, которые подтверждают их точку зрения. Тем более что любой факт можно трактовать по-разному. И в данном случае трактовка всегда идёт в негативную сторону, а аргументы, опирающиеся на серьёзные источники, молодёжь просто не воспринимает.

Национальная идея, которая поддерживается и государством, и народом, работает на сплочение государства и общества, на формирование нашей идентичности, что крайне важно в условиях глобализации.

https://rimmir.livejournal.com

Образование, Идеология, Общество, Культура

Previous post Next post
Up