Просто, немного наивно, и очень красиво
Это, на самом деле, как девиз американского глянца последнее время. Поначалу фотосодержание номеров меня даже смущало, настолько лучисто и позитивно выглядели обложки, насколько незамысловато скомпанованы коллажи, как незамутнены лица моделей.
И долгим может быть разбор особенностей одного и того же журнала под редакцией в разных странах, но вот что: если в чем и преуспел заатлантический маркетинг, так это в позиционировании. Налаживая крепкий мост от позитивных ощущений до моды как таковой, сливая в одно радость и красивые вещи, разбивая образ снобов-богачей и приходя к ощущениям, близким людям вне зависимости от достатка, "библия моды" делает огромное одолжение индустрии в целом. Обратная связь в таких ассоциациях так же сильна, и сегодняшние наблюдатели простого глянцевого счастья завтра придут за таким же счастьем в магазин. И получат же его, все по-честному )