Дизайнеры ювелирного дома Tiffany на протяжении многих лет ловят чудеса живой природы и воплощают их в своих творениях. Браслет с сапфирами и тсаворитами, выложенными будто мозаикой на бриллиантовом фоне, выполнен из платины. Он манит меня!! )
Знаменитая Blue Book - ежегодное издание, которое демонстрирует последние и наиболее впечатляющие ювелирные украшения во всех их гламуре и блеске, стала прибывать в почтовые ящики клиентов ювелирного дома с 1845 года. За время книга превратилась из чертежей в глянцевые фотографии, и цвет ее обложки изменился с navy blue до Tiffany Blue®, отличительной оттенок, который украшает фирменные коробочки и бумажные пакеты.
Основатель Дома Charles Lewis Tiffany разработал The Blue Book как личное общение со своей клиентурой. Элегантно иллюстрированная книга, заполненная завораживающими, единственными в своем роде драгоценностями, должна была побудить их прийти в магазин.
Эволюция средств связи позволяет дому Tiffany обращаться к коллекционерам и ценителям прекрасного по всему земному шару: первыми в мире с новинками The 2013 Tiffany Blue Book могут познакомиться пользователи сети Интернет, посетив
страницу брэнда на Pinterest