Среда советов: За что вы платите? (из блога известного стилиста)

May 02, 2012 23:48

Роман Медный: "Я всегда боюсь ходить с клиентами по магазинам в конце сезона - на полках остались только неходовые размеры и непопулярные модели, а новую коллекцию еще не вывешивают, дожидаясь официального распоряжения. Мне это было всегда непонятно - как бизнес может быть таким непластичным - не в дефицит же живем! Люди хотят делать необдуманные покупки - здесь и сейчас. Но постепенно система начала меняться - сначала монстры фаст-фешна Zara и H&M перешли на систему четырех коллекций, что сделало конец сезона не таким пугающим, а сейчас более изворотливые продавцы переходят вообще на регулярное обновление ассортимента.
Так River Island в этом сезоне обещает обновлять ассортимент каждые две недели. Ставка при этом делается на новые тренды. Таким образом может возникнуть очень забавный эффект - тенденции, показанные на неделях моды RTW, поступят в продажу только через 9 месяцев, но рискуют появиться на прилавках фаст-фешн брендов уже нечерез пару недель. Т.е. к началу продаж новой коллекции люксового бренда тренд уже успеет отгреметь в массмаркете.
River Island хвастается еще и тем, что они расширили собственное производство и теперь стали не только оперативнее, но и дешевле. Дешевизна - понятие субъективное, но оперативность пугает. Ведь раньше люди были готовы платить за дорогие вещи как за право первыми попробовать что-то новое, а сейчас получится, что к моменту начала продаж уже весь город будет ходить в похожих вариантах, но из более скромных материалов.
Когда-то люкс отличался высоким качеством, но сейчас в ЦУМе продается платье Armani из 100% полиэстра за 93 000 рублей. Данный материал, по определению, не может стоить дорого, да и работы в стандартном платье-футляре с бантиком на животе тоже не много. Можно купить похожее из шелка, но уже за 140 000. При этом веры в качество у меня уже нет, у меня есть в гардеробе и ширпотреб, и дорогие бренды, разницы в носке особо не вижу, платил в свое время за уникальность. Но сейчас уникальность теряется :-.(
Снова возникает вопрос - зачем платить больше? А за что вы платите, покупая одежду класса люкс?"

http://medny.ru/category/%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b3/

Из комментариев:

- Я покупаю люкс только классику на интернет-распродажах: джинсы, брюки для офиса, платья простого кроя, юбки-карандаши, лодочки - вещи стоят относительно недорого, сидят хорошо+качество кроя и материала.
Покупая люкс, плачу именно за качество - ткань, крой, пошив. Хотя в последнее время убеждаюсь, что круче индивидуального пошива нет ничего. Гдавное - найти своё ателье или мастера.

- Одежду класса “люкс” не покупаю из-за принципа года 4. Удешивили производство и расходы, цены оставили такими же. Чувствуешь себя идиотом. Последняя капля-туфли MIU MIU, купленные в Париже. Летом нога потела из-за искуствнной кожи стельки.Джинсы, майки и прочую повседневную “расходную” лабуду можно найти в оригинальных вариантах в массмаркете. Там же (или в небольших магазинчиках с “хозяйкой”) можно найти оригинальные модели всего,из органических материалов, отличных, неизбитых моделей no name. Эта “охота” приносит большее удовольствие чем посещение бутика. Обувь - я за “люкс”. А с сумками проблема. У нас в принципе оч сложно встерить девушку с качественной сумкой no name. у нас в метро все с birkin)))) Ателье -это очень долго и нудно!!! Особых вытачек и кроя у люкса давно нет))))

- Все равно на имя, все равно на материал. Найти вещь с интересным дизайном, да еще и дешево просто невозможно

Очень интересно читать мнения людей о работе ателье и вообще об индивидуальном пошиве. Мы, кстати, готовим статьи на эту тему - плюсы и минусы люксовых брендов. масс-маркета и индивидуально пошива. Бдуем весьма благодарны, если вы напишите свои мысли и советы в комменатриях. Спасибо! Мы, конечно, за индивидуальный пошив :)))

ателье модамур, среда советов

Previous post Next post
Up