Маленький отчёт о маркетинговом вирусе))

Dec 23, 2010 23:33

Запущен мой первый вирус.



Идея была придумана в гриппозном бреду и казалась совершенно дурацкой - и была реализована за неимением лучших. Как оказалось, к счастью :)

Господа SEOшники были приглашены к размещению у себя на сайте (прастихоспади) СЕРДЕЧКА - символизирующего Big Heart - т.е. Доброго Человека, который делится с другими людьми разными полезностями.

Полезностью в данном случае выступала скидка на пэк SEO PowerSuite - которую можно было получить только разместив у себя на сайте информацию об этой акции, которая называлась Big Heart WWW Cruise или Big Heart SEO Cruise.

Акция действовала 3 дня, т.е. срок довольно короткий - людям нужно было разместить инфу -> скормить урл с инфой скрипту-валидатору -> получить скидку.

На удивление - оно сработало!!! Вот это самое дурацкое сердечко то есть - оно пошло гулять по инету :))

Итого имеем на сегодня 541000 новых проиндексированных ссылок. Твиты и ФБ-лайки не посчитаны.



Однако, интересно другое. Казалось бы, все должны были размещать у себя сердечко корысти ради - получать скидки, покупать софт. Но ... к сожалению, количество проданных лицензий, в отличие от количества поставленных скидок, исчисляется не тысячами.

Из чего делаем вывод - в следующий раз можно (=нужно)  предлагать полезный контент, и скидок не давать (т.е. не теряя при этом на цене продукта).

Но ляляля как же Шкалик рад))) Для первого раза кажется неплохо))
Previous post Next post
Up