Позволю себе заметить, что это далеко не самый интересный вопрос с прилагающимися к нему вариантами из встречающихся в игре, но да ладно. :)
Несмотря на то, что я достаточно хорошо представляю свою точку зрения на этот вопрос, выбрать ответ было действительно непросто. Во-первых, мне вполне подходит любовь, но это понятие подверглось злоупотреблению и множеству интерпретаций как никакое другое и поэтому соответствующий вариант зыбок и непонятно что именно за ним стоит. Однако, если речь о любезно предложенном самой игрой примере Дейонарры с её самозабвенным самопожертвованием, то безусловно такая любовь способна вызывать фантастические последствия. Во-вторых, весьма странно что в списке вариантов есть совершенно нелепые, в то время как нет достаточно очевидно потенциально причастных к судьботворчеству, таких как: свобода, воля, счастье, опять же самопожертвование или даже просто жертва. В-третьих, мне также прекрасно подходит regret как раскаяние в смысле не просто чувства, но именно состояния воли, процесса, который на самом деле движет жизнью человека, который искренне осознал его необходимость. Ведь совершенствование себя для любви во многом будет состоять именно из этого. В-четвёртых, успех на мой взгляд хоть и менее глобальный, но тоже годный вариант, поскольку человек, добившийся чего-то достойного и человек этого не добившийся отличаются принципиально даже если они человек один и тот же. Жаль, что просто "успех" можно приплести к чему угодно вообще.
Таким образом, мне сложно выбрать между любовью (как цель) и сожалением-раскаянием (как процесс), потому что это практически одно и то же с разных сторон (а точнее - уровней иерархии). И в игре я выбирал оба. Поэтому какой из них я выбрать в конечном итоге для меня практически не важно. Хотя наверное я всё же выберу любовь, потому что жить ради сожаления как-то невесело и невозвышенно. :)
Несмотря на то, что я достаточно хорошо представляю свою точку зрения на этот вопрос, выбрать ответ было действительно непросто.
Во-первых, мне вполне подходит любовь, но это понятие подверглось злоупотреблению и множеству интерпретаций как никакое другое и поэтому соответствующий вариант зыбок и непонятно что именно за ним стоит. Однако, если речь о любезно предложенном самой игрой примере Дейонарры с её самозабвенным самопожертвованием, то безусловно такая любовь способна вызывать фантастические последствия.
Во-вторых, весьма странно что в списке вариантов есть совершенно нелепые, в то время как нет достаточно очевидно потенциально причастных к судьботворчеству, таких как: свобода, воля, счастье, опять же самопожертвование или даже просто жертва.
В-третьих, мне также прекрасно подходит regret как раскаяние в смысле не просто чувства, но именно состояния воли, процесса, который на самом деле движет жизнью человека, который искренне осознал его необходимость. Ведь совершенствование себя для любви во многом будет состоять именно из этого.
В-четвёртых, успех на мой взгляд хоть и менее глобальный, но тоже годный вариант, поскольку человек, добившийся чего-то достойного и человек этого не добившийся отличаются принципиально даже если они человек один и тот же. Жаль, что просто "успех" можно приплести к чему угодно вообще.
Таким образом, мне сложно выбрать между любовью (как цель) и сожалением-раскаянием (как процесс), потому что это практически одно и то же с разных сторон (а точнее - уровней иерархии). И в игре я выбирал оба. Поэтому какой из них я выбрать в конечном итоге для меня практически не важно. Хотя наверное я всё же выберу любовь, потому что жить ради сожаления как-то невесело и невозвышенно. :)
Reply
Leave a comment