Оригинал взят у
semiurg в
Плач пивовара Российские пивовары, оказывается,
предаются плачу и стенаниям, рвут на себе своих бутылках этикетки и посыпают себе головы тем говном, которое теперь принято сыпать в чан вместо ячменного солода.
Спрос на пиво, понимаете, упал. Всего 75-76 литров в рыло выпивают теперь россияне, вместо 81. А виноват кто? Правильно, Путин государство! У нас, видите ли, «крайне жесткая регулирующая политика» и запреты на рекламу. Вот и не допивают наши граждане щедро сваренные для них гекалитры!
Дальше матом. Предупредил.
Знаете что, господа пивовары? Я, конечно, не скажу за всю Россию, но лично я конкретно заебался выискивать на полках магазинов что-то хотя бы отдаленно напоминающее по вкусу пиво, а не мочу больного малярией утконоса. Во что превратила этот, некогда прекрасный освежающий напиток, ваша ебаная опизденелая жадность - это ж никаких слов не хватает, даже самых искренних и душевных. Ходишь, читаешь состав (написанный темно-серым по светло-черному микроскопическим шрифтом), глаза ломаешь - и что там? Сраный рис и ебаная кукуруза! Кто вам, блядь, сказал, что в пиве должен быть рис и кукуруза? Алё! Это не сакэ и не бурбон!
А за «ускоренный техпроцесс» вам уже в аду черти строят гигантскую клизму напором в сто атмосфер, наполненную теми самыми ферментными препаратами - ну вы в курсе, ага.
Да несколько раз попробовав все эти «напитки пивные, идентичные натуральным» всякий нормальный человек подумает: «Нахуй-нахуй! Пойду-ка я лучше водочки выпью!». И вот вы уже, скроив ханжеское ебало, начинаете беспокоиться о судьбах россиян, которые, видите ли, стали меньше пива пить, а больше водки. Да что вы говорите? Охуеть просто! А вы думали, что их можно вечно поить всяким говном, а они не заметят? Еще живы люди, которые помнят, что у пива должен быть вкус!
И пусть эта ваша сраная Карлсберг-Балтика, скупившая все пивоваренные заводы России, подавится своим жидким газированным поносом. Задушили мелкие региональные пивоварни? Радуйтесь, теперь между словами «пиво» и «говно» будет вечный знак равенства и опровергнуть это некому. «Русифицировали» мировые бренды? Охуенно! Теперь все знают, что туборг, миллер и «Великопоповицкий козел» - такое же говно, как и «клинское».
«Надо же, а нас всю жизнь обманывали - ах, немецкое пиво!, ах - чешское пиво!.. А оказывается, это всё оно же - говно!» - думает ваш потребитель и, почесав отвисшее пузо, разворачивается к водочному отделу. Водку - ее тяжелее испортить.
Дорогие наши пивовары! Я страшно рад падению ваших продаж! Я не злорадный человек, но может быть, хотя бы так до вас, как до ярчайших представителей российского отношения к бизнесу, дойдет простая истина:
Нельзя вечно быть охуевшим жадным пидорасом!
Это, в конце концов, плохо сказывается на бизнесе. А глядишь, на вашем примере и остальные российские бизнес-гандоны чему-то научатся.
Хотя, конечно, шансов мало…
Оригинал этой записи на
http://semiurg.ru/2012/08/07/plach-pivovara/