Стартер генератор представляет собой электрическую машину вентильного типа с возбуждением от постоянных магнитов, установленную между ДВС и КПП. Стартер закрепляется на блоке цилиндров, а ротор на коленчатом валу, вместо штатного маховика.
Плюсы применения гибридной системы привода
- Холодный пуск ДВС. На малых оборотах, до 800 об/мин, крутящего момента электрической машины достаточно для пуска двигателя при температуре до - 30C.
- Пуск ДВС с включенной передачей, при прогретом ДВС. Крутящего момента электрической машины должно хватить на пуск прогретого двигателя с включенной третьей передачей.
- Облегченное трогание с места, не только с первой передачи, но и со второй и третьей, что уменьшит число переключения передач в условиях городского движения.
- Возможна реализация функции "старт-стоп", которая позволяет выключать ДВС во время остановки транспортного средства (например, в пробках или при красном сигнале светофора) и запускать его при трогании.
- Улучшение динамики разгона при трогании и обгонах. пр движении по трассе электромашина значительно улучшит динамику автомобиля при обгонах в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин без необходимости переключать передачи.
- Уменьшение расхода топлива при равных условиях вождения по отношению к базовому автомобилю (25%).
- Уменьшение выбросов вредных веществ, как следствие меньшего расходования топлива, так и возможности выключения двигателя при торможении и остановках.
- Частичная рекуперация при торможении двигателем.
- Для внедрения, в современный автомобиль, требуется установить стартер-генератор вместо маховика, подключить блок у правления и суперконденсатор.
Видео под катом
Видео комментарии и объяснения:
Click to view
Тема на Мобильё
ё мобиль форуме.
Разработка ё авто к ё мобилю